Хочу быстрей найти врача

На «Под маской этой бабки страшной...» (Пётр Кантарович)  http://www.proza.ru/2014/07/07/393


Хоть посвящают мне стихи,
Но избегают женихи,
Не нравится моё болото,
Ко мне им ехать неохота!
          
Все говорят, что я их съем,
Как будто больше нет и дел!
Я не комар, и кровь не пью,
И жизнь людскую не сгублю!
            
Питаюсь только я стихами,
Болотной травкой, комарами,
Люблю козявок и букашек,
На завтрак – лучше таракашек!
               
Старухой как-то называли,
И этим сильно обижали,
Мне девяносто девять лет,
Вчера исполнилось, в обед!
             
И может быть, сниму я маску,
Надеюсь, не вгоню я в краску,
И не обманет образ мой,
И женихи не побегут долой!
               
Вот только, здесь одна беда,
Чтоб не осталось и следа,
От бурно прожитых годов,
Что отпечаток наложили свой,
       
Хочу быстрей найти врача,
(Ещё б найти мне богача!).
Пинцет и скальпель, и вот я
Вновь красива, и свежа!


Рецензии