Геройские будни. Атипичные лемминги

…Я Долбоклюй, я Долбоклюй, не забыть бы снова. Что-то меня колбасит после последнего воскрешения. И дались мне эти лемминги. Но я не привык останавливаться на полпути. Я их научу жить, как полагается леммингам, пусть и плохо, но зато недолго.

Я поднимался на опостылевшую уже скалу, что находилась прямо на окраине Большого Белого Пятна. У подножия скалы стояла приземистая таверна, больше напоминавшая барак. Небольшая высота строения защищала от постоянно дующего из ущелья пронизывающего ветра, а длина позволяла разместить множество героев, которые любили останавливаться на ночлег, направляясь на задание или возвращаясь в столицу.

На самой же скале, ближе к вершине, находилась обширная пещера, в которой проживала колония необычных леммингов. Они были отщепенцами, изгоями своего рода. Эти сумасшедшие зверьки любили жизнь. Они часто собирались стайкой на самом краю высоченной скалы и просто любовались окрестностями, бойко перепискиваясь, будто делясь впечатлениями и даже не делая попыток броситься вниз, как подобает истинным леммингам. После, налюбовавшись видами, они всей толпой скрывались в пещере и пропадали на сутки.

Я обнаружил их как-то, возвращаясь с особо неудачного задания. На таверну денег не было и я решил переночевать в пещере. Там я и встретил этих странных зверьков. Они меня совсем не испугались, деловито проследовали к краю скалы, пообщались и неспешно вернулись в пещеру, исчезнув в кромешной тьме.

Пещера была очень глубокой, я так и не смог дойти до конца. Возможно там был проход аж до самых подземелий, но без божьей воли спускаться туда совсем не хотелось. Поэтому я предпочел дождаться возвращения леммингов у входа в пещеру.

Возможно это были те самые лемминги, что спускаясь в подземелья грызли ноги незадачливым приключенцам. В общем, я твердо решил избавить Годвилль от этой напасти. А для этого нужно было наглядно объяснить леммингам, как им полагается жить.

Способ я выбрал самый простой и надежный. Личный пример. Дождавшись, когда глупые твари вновь собрались на краю скалы, я, прокричав им: “Все за мной!” разбежался и бросился со скалы. Последнее, что я помню – удивленные глаза зверьков, наблюдающих за моими экзерсисами и удар о крышу таверны. Очнулся я в храме Некропетровска и немедленно направился к краю Большого Белого Пятна.

Так продолжалось две недели. Глупые лемминги совершенно не хотели следовать моему примеру. Я пробовал разные способы. Уговаривал, объяснял, пытался спихнуть пинками, но все заканчивалось одинаково. Я летел вниз, глядя на зверьков, оставшихся вверху и разбиваясь о крышу таверны. Но сегодня я заставлю их последовать за мной. Я же ведь далеко не дурак. Хотя, говорят, что вблизи произвожу совсем другое впечатление.

Я придумал гениальный план. Раздобыв шкуру босса Всехподрядчик, я заказал в Малых Саппортунах костюм лемминга. Лемминг из меня получился отменный. Раз в пятьдесят больше любого из них. Настоящий лидер, такого они просто обязаны послушать. Добравшись, наконец, до пещеры я облачился в костюм и стал ждать появления стаи зверьков. Вскоре появились и они. Выскочив из-за уступа скалы я попытался подражать их языку, пробасив:

- Пи-пи-пи! Стоять всем! Я ваш это… Главарь! А, нет, вожак стаи, ясно?!

Таких круглых глаз у несчастных отщепенцев я не помню. Кто-то упал в обморок, у кого-то остановилось сердце. В общем, впечатление я произвел, оставалось закрепить успех и заставить следовать за собой.

- Чего стоим? Кого ждем? Проходим к краю скалы, не стесняемся!

Я неуклюже поскакал к краю, оглядываясь через плечо, идут ли они за мной. Их прежний вожак что-то пропищал остальным и они, взвалив на свои пушистые спины тушки павших товарищей, направились за мной. Когда все собрались на краю я, проорав: – “За мной, я ваш вожак!” – оттолкнулся от края и полетел вниз, вновь наблюдая вверху глаза зверьков. Похоже что-то опять пошло не так…

Старый лемминг-вожак, наблюдая падение Долбоклюя с края скалы, устало пропищал:

- Простите братья, боюсь следующую придумку этого придурка мне не пережить. А ведь он придет. Воскреснет и придет, как в страшном сне. Нет бы как этот, как его, забыл, впрочем не важно, пришел один раз, а второго пришествия так пока и не дождались. Интересно, чего он такого в первый раз натворил, что все так боятся? Впрочем я отвлекся. Я устал, я ухожу.

- Мы тоже больше не в силах это выносить! Доколе!!! Все вниз!! – запищала толпа.

- Да, видно не даром древние лемминги говорили, что терпение и труд все перетрут. Дебил своего добился – изрек вожак и стая дружною толпой устремилась следом за Долбоклюем…

…Внизу, в таверне только что закончилась гулянка. Закончилась по причине того, что многочисленные герои выпили все запасы. Раздраженная толпа наседала на трактирщика, в надежде на какую-нибудь заначку. Трактирщик, кое-как успокоив народ принялся жаловаться на нелегкую судьбу:

- Охохонюшки, горе мне, горе… Обоз на неделю задерживается… Продуктов нет, выпить нечего…

Таверну сотряс могучий удар.

- И еще этот Долбоклюй… Ну как он задолбал! Неровен час крышу проломит!

По крыше горохом застучала стая леммингов. Этой добавки многострадальная крыша не вынесла и с громким треском, под матюки посетителей, рухнула. Большое Белое Пятно стало чуточку больше…


Рецензии