700 дней и ночей часть 2

- Анна,Анна!!! Где ключи от танка ???!!!! Раздался голос Крис над моим ухом .
- Господь ! Какие ключи ? Что.. - невнятно пробормотала я .- Крис! - закричала я на свою подругу , которая уже загнувшись от смеха стояла надо мной .
- Ахах, да ладно я пошутила . Мы приехали .

Крис как всегда. Но за это я ее и люблю .Такая простая и душевная , способная всегда тебя рассмешить , умеющая поддержать и помочь . За последний год мы сильно с ней сблизились . И я очень рада нашему общению . Ради таких людей хочется жить .
Она красива. Длинные, волнистые ,пышные , темные  волосы , выразительные ,голубые глаза , небольшие конопушки, так мило украшавшие ее личико ,самая обворожительная и красивая улыбка .

- Смотри мы сделали фотки с тобой , пока ты спишь . Правда  мило ? - сказала Оушен , показывая мне фотографию где они корчат рожицы , в то время как я мирно пускаю слюни .
- Фу удали . Ахах. - сказала я , хотя получилось довольно забавно .

Мы приехали в лес . На 2 дня. Здесь была база отдыха " Тайга " . На самом деле очень красивая природа: деревья, такие огромные и пушистые , симпатичные деревянные домики , а если пройти через лес на 1 км , будет море . Такое бесконечное , с вечно бьющимися о скалы волнами .

- Раздаем ключи от домика . Разделитесь по три человека . - раздался голос учительницы .
Мы обменялись взглядами с Крис и Оушен . И первыми выхватили ключи .
Идеально .
После этого все разбирали вещи .
- Господь , Оушен . Зачем тебе столько вещей? На два дня всего . - удивлено спросила я .
- Не на 2 а на два с половиной . - совершенно серьезно ответила моя подруга .

- Ах ну да , это , конечно же , всё абсолютно меняет . - саркастично ответила я .- ну тогда будешь делиться со мной вещами . Потому что я толком ничего не взяла .

После того , как мы справились с сумками у нас осталось еще свободное время . И мы решили навестить всех ,чтобы  узнать как кто устроился . Так как девочек было не так много мы решили зайти дружно к парням . Их домик был больше , да и жили они там все вместе . На первом этаже , на втором этаже разместились младшие классы .
Когда все всё осмотрели , от одноклассников прозвучало предложение поиграть в бутылочку . Никто не отказался. Делать было все равно нечего . Хотя , если бы я знала , что произойдет ,я бы лучше почитала книгу ...


Рецензии