Домой возвращаться приятно...

Неправда, что осенью грустно,
Брожу по родной стороне…
Как порох, вспыхнули чувства,
Считаю,  сегодня  во мне.

Иду журавлевской дорогой,
На брошенной пашне – лесок.
Как ветер, примчал меня поезд,
Который летел на Восток.

Домой возвращаться приятно,
Ко мне здесь все люди добры.
Уже пообщался я с братом,
Еще меня ждут две сестры.

Овраги, кусты, перелески,
Чуть – чуть изменился пейзаж.
Волнуется радостно сердце,
Готово рвануть как фугас.

На родине не был я долго,
Как якорь, держали дела…
Листва – золотые осколки,
Округа вся – царство тепла.

Не очень люблю я застолья,
Не радуют что – то пиры?
Мне нравится небо и поле,
Берез золотые шатры.

Фото из Интернета


Рецензии
Замечательный стих!
Прочитал его вслух:
http://yadi.sk/d/t0D9pHdcizA6D
Ваше стихотворение находится в папке №4
Как вам?

Евгений Васильевич   10.09.2015 13:57     Заявить о нарушении