Морок

Она сказала:
- Я больше не хочу тебя любить. Это такая мука - любить тебя, страдать, когда ты уходишь на работу, терзаться в ожидании...
Он сказал:
- Не люби.
Она сказала:
- Два месяца мы не будем видеться. Я хочу вымарать в моём сердце память о тебе. Мне нужно время.
Он сказал:
- Хорошо.

Через неделю она позвонила, чтобы поведать о своих успехах. Она сказала:
- Я справилась с этой любовью раньше срока. Даже не ожидала. Давай встретимся, сообщу подробности.
Он сказал:
- Ладно.

Они ужинали в ресторанчике, пили белое вино. Она сказала:
- Знаешь, с тех пор, как я тебя разлюбила, ты стал мне симпатичнее.
Он сказал:
- Наверное, так бывает.

Всю ночь она плакала у него на груди. Она говорила, что жалеет ушедшую любовь, но уже ничего не вернёшь.
Он сказал:
- Да, жалко.
Она сказала:
- Давай начнём сначала!
Он сказал:
- Пожалуй. Ведь ты моя единственная...

Через неделю она снова плакала на его груди всю ночь. Она сказала:
- Это от счастья. Потому что любовь вернулась.

А он молчал. Потому что он умер: его убивают страсти на ровном месте, бег по кругу - этот мелодраматичный сериальный морок.

***

Один очень древний китайский мудрец высказался по этому поводу следующим образом:
«Тот, кто не хочет, чтобы его терзали мелодрамами, делает свою любимую героиней фильма для взрослых. … Хотя бы героиней ужастика - если не даётся другой, менее приличный жанр».


Рецензии