Привет!

Чувствую вроде бы поссорились, только вот когда, я как-то и не заметила…А иди ты куда хочешь, если мое общество тебе не надобно, я не держу, я подбираю, нахожу на помойке, отмываю, прижимаю к сердцу, впускаю в душу, и отпускаю в мир, иди себе дальше сам, ты большой, сам о себе позаботишься, только постарайся больше без помоечки, я теперь туда не заглядываю, страждущих не увижу и не услышу, хожу другими маршрутами, там, где люди не ходят…Шучу, но правда, живи хорошо, пусть у тебя всё будет и тебе, как сказал один мудрый человек, - за это ничего не будет. А что, разве счастливым быть – грех, вредно быть несчастным, вот и не вреди себе. А с тобой я и не дружила никогда, так, приблизила к себе от нечего делать, с дружбой немного попутала, но не больше, по секрету скажу: ты мне как мужчина никогда и не нравился, даже нисколечки, просто приятно было иногда поболтать, тем более, ты часто бросал такие пламенные взоры, которые меня оченно веселили, потому что никогда красавицей не была, чтобы так очаровывать. Так, от скуки рисовалась и придуривалась, всего лишь невинный флирт, из которого ты уловил нечто большее, вот, лопух… Извиняюсь конечно за «лопуха» - это так.., в память, но там другая история, правда - ты возник в ее продолжение, ей богу не вру, но помни, мы не ссорились, потому что никогда не дружили, привет!


Рецензии