Детские стихи

Сочинил в 1995,96,97 и рядом.

Ты на роликах

Ты на роликах,
С тобой собака,
Мимо алкоголиков,
Где драка.

Полнолуние

Вот луна выходит,
Из за крыш домов,
И по небу ходит,
Между облаков.
Светит она ярко,
Наш осветит дом,
В нашем доме жарко,
В сон погружен он.

Вот луна
Вышла из-за крыш домов,
И она
Плывет меж облаков.

И через окошко,
В наш заглянет дом,
Посмотрев немножко,
Спит ли он.
Луч света на кровати,
Пора нашим спать,
Луна еще долго
Будет в ночь гулять.

Партизан

Сегодня я от врагов убегу,
Сегодня я никого не жду,
Я от врагов убегу в горную пещеру.
Там высплюсь я как следует,
Не будут там преследовать,
И сохраню я в победу веру.

А потом с горы я начну обстрел,
У меня будут ружья вместо стрел,
А потом прилетит большой вертолет.
Вертолет конечно же остудит их пыл,
И они останутся без всех своих сил,
А потом вертолет меня заберет.

В поезде

В поезде я еду,
Вечер за окном,
Любуюсь желтым светом,
И его теплом.
А за окном мелькают,
Деревья и дома,
И солнце засыпает,
Садится уж пора.
Церкви тут мелькают,
Мелькают иногда,
Куполами отражают,
Желтый свет в глаза.
Оранжевое солнце,
Стало красным вдруг,
Хотелось бы в оконце
Смотреть все время,друг.

Жара была такая,
Вдали стоят дома,
Опять же все мелькает,
Мелькает иногда.
Но солнце станет красным,
Касаясь до земли,
И станет тут прохладно,
Поужинаем мы.

Ночь

Ночь длинна
А может нет,
В облаках
Тонет свет.

Ты будешь спать
И упускать
Всю красоту,
Смотря в темноту.

Вот луна
Висит на небе,
Посидеть на ней
Хотелось мне.

Город спит,
Свет лежит,
Не нужны мне фонари,
Пусть звезды горят до зари.

Ночь длинна
А может нет,
В облаках
Тонет свет.

Темная пора

Пора со двора,
Это темная пора,
Я наоборот
Посмотрю на небосвод.
Плывут облака,
Вокруг темнота.

Я вышел во двор,
В темноте разжечь костер,
И друг мой со мной,
Идем тихо мы с тобой.
Плывут облака,
Вокруг тишина.

Сидим мы внизу,
Смотрим мы на высоту,
Веков сто назад,
Было ночью точно так.

Кубань

Все вокруг ныряют,
В воду теплую Кубань,
Птицы над водой летают,
А уже сейчас не рань.
Неизвестно всем откуда,
Звучит музыка моя,
Это место просто чудо,
Пусть хотя бы для меня.

Я никогда не забуду Кубань,
Ивы свисавшие в воду реки,
Я все запомню-и вечер,и рань,
Хоть от меня они все далеки.

Золотистый вечер,
Утреннюю рань,
Я запомню берег-
Берег где течет Кубань.

Я никогда не забуду Кубань,
Ивы свисавшие в воду реки,
Я все запомню-и вечер,и рань,
Хоть от меня они все далеки.

Горы

Пойду сегодня в горы,
Карабкаться по склонам,
И буду верить я в удачу.
Буду спать в палатке ночью,
А потом поеду в Сочи,
С вершин горы  увижу дачу.

Вечер

Хорошо гулять в поздний вечер,
Я буду в поздний вечер гулять,
Хорошо играть в поздний вечер,
И хорошо в эту пору дышать.

В домах уже зажглись окна,
Я буду между домами играть,
Пока не погаснут все окна,
Я буду в поздний вечер гулять.

Водопад

Я на мосту,
Деревянном стою,
Я все смотрю
Воподапа струю.

Рядом с мостом
Зеленели деревья,
Я был с котом
И он был в удивленьи.

Я посмотрел водопад
И ушел,
Лес зеленел,
Водопад еще шел.


Темное утро

Утро сейчас
Очень темное,
Утро сейчас
Немного сонное.

Утренней прохладой
Сильно веет вокруг.
С чаем, с шоколадом
С тобой сидит друг.

Утро

Я проснулся ранним утром,
Это выходной-суббота,
Полежал я час в постели,
И сегодня нет заботы.

Выглянул с утра в окно я,
Там светило солнце ярко,
(Занавески в свете солнца),
Там уж было очень жарко.

Утром я кота погладил,
Он мурлыкнул мне в ответ,
Будто он сказал:Привет.

Я пошел попить на кухню,
Сок был там и на столе,
Хорошо утром живется,
Мне сейчас в 12 лет.

Замок

Хорошо по замку бродить,
Если верный друг с тобой.
Древние скульптуры находить,
Если верный друг с тобой.

Хорошо сидеть любоваться,
На кольчуги рыцарей,
Разжигать огонь в камине,
Видеть с балкона королевские сады.

Хорошо бродить по замку,
Если верный друг с тобой.
Трогать экспонаты руками,
Если верный друг с тобой.

Хорошо по замку бродить,
Если верный друг с тобой,
В древние подвалы заходить,
Если верный друг с тобой.

Ночная прогулка

Ночью гулять-вот класс!
Буду ходить в саду,
Из дома уйду на час,
И побреду,и побреду.

Буду идти гулять,
Буду идти смотреть,
Звезды хочу считать.

Хорошо ведь ночью гулять,
Хорошо ведь ночью смотреть,
И конечно хорошо,
И конечно хорошо,
В небе звезды считать.

Сегодня я не сплю,
Сегодня я ушел,
Сегодня я
Спать не пошел.

Буду идти гулять,
Буду идти смотреть
Звезды хочу считать.

Хорошо ведь ночью гулять,
Хорошо ведь ночью смотреть,
И конечно хорошо,
И конечно хорошо,
В небе звезды сосчитать.


Рецензии