Когда расцветут маки 8 часть

Прохладный ветерок ворвался в тёплую весеннюю ночь. Ян снова о чём-то задумался, поэтому мы шли молча. Город почти уснул, но чуть ли не в каждой тёмной подворотне была слышна приглушенная возня. Девушки лёгкого поведения и парни-наркоманы были королями таких мест. Отсидевшие, наркодилеры, сутенёры - это ночные люди любых городов, пока мы, обычные работяги, спим, чтобы завтра отодрать себя от подушки и поплестись в душный офис. Когда мы проходили мимо одной из таких подворотен, нас кто-то окликнул. К нам подбежал паренёк с «фонарём» под глазом и попросил закурить. Ян достал из кармана пачку и протянул ему.
- Бери всю, лошара! – Из темноты закричал до боли знакомый голос, от которого кожа покрылась мурашками.
Парень, прищурив глаза от голоса «вожака», вытащил из пачки пару сигарет и пошёл в направлении голоса. Его «хозяин» выплыл из тени ему навстречу. Рыжая квадратная морда, с некой растительностью на подбородке, начала приближаться к нам.
Меня начало душить изнутри. Снова отрывок прошлого. На меня бегут дети. Я понимаю, что сейчас нахожусь в своей школе, и на меня снова надвигается эта тварь. Я пытаюсь убежать, но он догоняет меня, и бьёт кулаком в спину, от чего я теряю равновесие и падаю с криком. Ужасной силы боль пронзила всю спину, мешая мне подняться. Тем временем, он взял меня за хрупкую детскую шею и начал душить своими лапами. Это был мой одноклассник. Тот самый человек, который избивал меня бог знает за что. И сейчас я смотрю в его свинячьи глаза, понимая, что могу просто накинуться на него и выцарапать эти глаза, которые смотрели на меня, когда я краснела и задыхалась. Знаете, они даже не дрогнули. Стеклянный взгляд и его противная улыбка – это доставляло ему удовольствие, не более. Хочу отомстить, хочу задушить! Голова закружилась, будто меня ударило электричеством
- Ненавижу тебя, Николас! – Закричала я на всю улицу, сама того не подозревая.
Резко схватив Яна за руку, я побежала, потащив его за собой. Мы бежали так быстро, что я даже не поняла, гнались ли за нами. Остановились мы лишь тогда, когда до дома оставалась пара кварталов.
- Мел, ты что знаешь их?
- Только одного.
- Рыжего что ли?
- Да, эта тварь принесла мне в прошлом много страданий. Дай мне сигарету.
- Ты сначала отдышись, паровозик. – Ян начал смеяться.
- Да иди ты! Я услышала голос и вспомнила его. Думала, что ко мне больше ничего не вернётся.
- Давай возьмём чего-нибудь? – Ян кивнул головой в сторону магазина.
- Да, давай. Я бы сейчас поела.
Ян включил музыкальный канал и мы снова начали пить. Уснули мы под утро, поэтому проснулись ближе к вечеру, когда времени на сборы уже совсем не оставалось, а Алекс должен был появиться с минуты на минуту. На улице похолодало, поэтому мне пришлось взять вещи Джули. К счастью, ёё вещи были мне в пору. Алекс уже подъехал и мы с Яном завалились в машину.
- Ребятки, план такой, я займусь охраной, а вы пойдёте за девушкой.
- Лисса… её так зовут…
- Да, за Лиссой. Всё понятно? – Ребята хором крикнули – «Да» . Только я сидела хлопая глазами.
- И разве это план? Они полагались на великое авось и всё обойдётся. Боже, с кем я связалась?!
Долгая дорога и, наконец, мы добрались до места.
- Машин во дворе уже нет – все разъехались, значит на входе только один охранник.
- Сейчас мы подъедем ко входу, вы все должны быть наготове. – Сказал Алекс с серьёзным лицом. Мы вышли из машины и затаились у входной двери. Алекс позвонил в дверной звонок. Дверь открыл достаточно крепко сбитый охранник.
- Сегодня больше никого не пускаем. Время приёма закончилось, приходи завтра. – Грубым голосом сказал он Алексу.
- Но, моя мама здесь… я только приехал из другого города, я давно её не видел…
- Нет.
- Прошу вас, мне даже ночевать негде…
- Меня это не волнует.
- А это волнует? – Алекс ударил его по голове и тот упал. Ребята быстро затащили мужика в помещение и закрыли дверь.
- Быстрее, не теряйте времени! – Скомандовал Алекс.
- За мной, нам нужно на третий этаж.
Я рванула к комнате Лиссы, но зайдя туда, увидела левую бабусю. Та, уставившись на меня, заорала противным голосом.
- Пошла прочь!
- Здесь девушка была…
- Не было тут никого, проваливай. – Я выбежала из комнаты, а мне в след прилетел её костыль. – Чёрт, где Лисса, где её искать?! Времени совсем нет. Я подбежала к ребятам.
- Её здесь нет.
- Значит, будем искать. – Стефан направился в сторону сестринской.
- Нет, Стефан, это опасно, там могут быть... – но он уже был там. Я и Ян кинулись вслед за ним. Войдя туда, мы увидели, как он зажал Маргарет с пистолетом в руке.
- Её перевели в другое отделение.
- Какое?
- Я… я не знаю.
- Маргарет, где она?
- Сайли! Боже, ты пришла за ней. – Маргарет начала вырываться из рук Стефа, но это было бесполезно. – Сайли, скажи ему, чтобы он меня отпустил…
- Ты поможешь мне её найти.
- Но я не знаю, куда её перевели.
- Я сказала, ТЫ ПОМОЖЕШЬ МНЕ ЕЁ НАЙТИ. – По буквам сквозь зубы процедила я. Бедная Мэгги с грустью выдохнула.
- Я попытаюсь сделать всё возможное. Да отпусти ты меня. – Мэг всё продолжала вырываться.
- Стефан, пусти её. – Парень послушал меня и отпустил медсестру.
- В этом крыле её точно нет – Маргарет потирала руки в тех местах, за которые её держал Стефан. – Я бы её давно увидела.
- Как пройти в другое крыло?
- После пожара, который вы устроили, проход туда сгорел. Пройти можно только через улицу.
- Идём! – крикнула я.
Ян схватил меня за руку. - На это нет времени. Мы попадёмся быстрее, чем найдем её.
- Должен же быть ещё один проход.
- Только через чердак, но я не уверена, что там сейчас можно пройти.
- Пройдём. Показывай дорогу.
Маргарет повела нас к входу на чердак. Дойдя туда, мы обнаружили, что он заперт.
- Будем ломать. – Сказал Ян, глядя на Стефана.
- Ага.
- Не нужно ничего ломать, у меня есть ключ. – Маргарет спешно открыла дверь, и мы увидели огромную ржавую лестницу, скрывавшуюся за ней. – Это запасной ход, мы не должны рисковать, тем более, если меня заметят с вами, то сразу же выпрут.
Мы поднялись наверх. Куча хлама действительно мешала нам передвигаться. Кое-как пробравшись к нужной нам двери, мы увидели огромный навесной замок, прочно закрывавший её и преграждавший нам дальнейший путь.
- А вот теперь точно будем ломать. – Сказал Стефан, и подошёл к двери с какой-то железной арматурой. Пара ударов, и замок отлетел в сторону. Путь был открыт.
- Дальше я пойду сама. – Тихим голосом произнесла Маргарет.
- Нет, так не пойдёт. – Возразил Стефан. – Тебе нужно идти с кем-то из нас, а лучше всего со мной. Другие варианты не принимаю. – Мы не стали с ним спорить.
- Ладно, идите, но будьте осторожны. – Произнес Ян и махнул рукой в сторону входа в отделение.
Маргарет и Стефан быстро скрылись за дверью. Мы с Яном остались ждать.
- Где будем её искать? – шепотом спросил Стефан, идя за Маргарет по коридору.
- Нам нужно узнать в какой она палате, поэтому сначала мы сходим на сестринский пост.
Подойдя к двери сестринской, они увидели сквозь прозрачную дверь, что в комнате сидел санитар. Он был в наушниках и что-то читал. Стоя за дверью, мы слышали музыку, лившуюся из наушников, настолько громко она играла. Открыв дверь, Маргарет кинулась к стеллажу с картотекой, а Стефан приготовился ударить санитара, если тот вдруг заметит их, но тот был полностью поглощён книгой, к тому же он ничего не слышал.
Послышались шаги – сюда направлялся ещё один санитар. Стефан переглянулся с Маргарет, всем видом показывая, что нужно прятаться.
Они как раз успели скрыться за одним из стеллажей, когда дверь открылась.
- Какого чёрта, Тим! Ты чем тут занимаешься? – Последовал подзатыльник.
Санитар-меломан поспешно вынул из ушей наушники и недовольно посмотрел на своего коллегу.
- Придурок, выключай музыку и займись, наконец, делами. Пациенты ждут.
– Да, да – сказал Тим вслед второму уходящему санитару. Недолго думая, он снова включил музыку, и продолжил заниматься своими «важными» делами.
- Вот кретин! – ругнулся Стефан. – Маргарет, ты нашла?
- Да, идём.
Выходя из комнаты, Стефан показал средний палец нерадивому санитару. Только они успели выйти, как на весь коридор «завопила» сирена. Спустя пару секунд она смешалась со звуками быстрых шагов.
- Бежим. – Закричала Маргарет, и схватив Стефана за руку, побежала. Пробежав пару коридоров, они зашли в кладовую, где лежала медицинская форма. Быстро переодевшись, Стефан и Маргарет вышли оттуда, как ни в чём не бывало.
- Нам нужно найти Лиссу, под этот шумок мы сможем незаметно вывести её отсюда. – Маргарет вернулась в кладовую и взяла ещё один халат.
Как можно быстрее, они дошли до нужной двери, не привлекая к себе внимания.
- Вот она. – Маргарет подошла к одной из дверей, и дёрнула ручку. – Чёрт, здесь заперто. Лисса, Лисса ты там?
- Да, я здесь. – Раздался тихий голос девушки по ту сторону двери.
Сирена утихла и вся суматоха начала успокаиваться. Коридоры заметно пустели.
- Ломай к чёртям эту дверь! – Нервно закричала Маргарет, и Стефан, повинуясь, навалился на дверь всем своим весом.
Дверь быстро поддалась. Резко залетев в комнату, Стефан налетел на Лиссу и они оба упали на пол. Под парнем лежала хрупкая девушка, с испуганными, но безумно красивыми глазами, которые заставили ёкнуть его сердце.
- Вот это да! – Произнес тот, поднимая девушку с пола и не разрывая с ней зрительного контакта. Эту идиллию быстро прервала Маргарет.
- Быстро переодевайся. – Маргарет швырнула халат девушке, и стала придерживать дверь, время от времени выглядывая в коридор. – Надень маску, тебя могут узнать. – Остолбеневшая девушка недоумевая смотрела на двух безумцев в белых халатах.
- Чего стоишь! – Закричала Маргарет. - Если я попадусь из-за вас, то обещаю выпустить вам ночью кишки в этой же больнице!
- Сначала объясните мне, что происходит? – Лисса вырвала свою руку из хватки Маргарет.
- Скажи спасибо своей полоумной Сайли и её дружкам со стволами.
- Неужели… - Из глаз девушки покатились слёзы, улыбнувшись она стерла их со щек и начала тихонько всхлипывать.


Рецензии