Сон

Вода мутная, густая и очень плотная давит со всех сторон. Кажется, будто время остановилось, а я продолжаю падать в темную бездну, приготовленную принять испуганное тело. Это место не подчиняется законам физики. Тут нет течения, нет ничего живого – ни рыб, ни даже растений. Только желтая пелена, похожая на глину. Тут тихо, глухо, темно и спокойно. Никакие внешние силы мне не препятствуют и не помогают. Я просто падаю, я тону в этой неприятно жидкости, заполняющей целое море. Почему вода меня не выталкивает? Где я? Должно быть я уже выпала за границы привычного мира и больше туда не вернусь. Должно быть скоро я коснусь дна, а возможно провалюсь еще дальше. И что тогда? Но только я перестала сопротивляться, как тело стало погружаться в совершенно другую структуру. Это была чистая, прозрачная вода, она была такая живая и приятная, что я, казалось, могла дышать. Я словно пролетела сквозь коктейль, первый слой которого был горький обжигающий абсент, лишающий воздуха, а второй – сладкий райский нектар, доставляющий столь изысканное наслаждение горлу. Мое тело и разум будто очистились от всего лишнего, смыли ненужное. Стало так легко, понятно и больше не страшно. И я, как пробка на бутылке шампанского в новогоднюю ночь, выскочила обратно. А потом помню только ощущение мокрого асфальта у причала, спутанные волосы, запачканные песком и мамины удивленные глаза.


Рецензии