Полетный дневник психонавта. Вводная

Я долго думал стоит ли начинать трудится над этой унылой цепочкой статей, заметок или как еще это можно назвать. Конечно же в итоге решил, все равно когда-нибудь придется. Собственно почему бы и нет? Возможно даже кому-то покажется весьма интересным, например товарищу майору, да-да, Кондратюк, быть может ты наткнешься на этот выброс многобукв. Сразу замечу, что к пропаганде употребления наркотических веществ этот текст никакого отношения не имеет, совпадение с Вашей реальностью - чистая случайность, мы за здоровый образ жизни бла-бла-бла, это все выдумки автора, литература, бла-бла-бла. В общем, как мне кажется, свою задницу я обезопасил, а может и нет? Но да ладно.
Итак, чтож за зверь такой психонавт думаю объяснять не стоит. Хотя могу ошибаться, так что кратко: Психонавт - индивид издевающийся над своим психическим здоровьем(и не только) по средствам поглощения всевозможных веществ и их комбинаций. Хотя интернеты и гуглы могут просветить лучше меня. И как как же стать таким вот идиотом? Очень просто - суешь в ротовое отверстие что-то содержащие интересное вещество, либо по средствам дыхательных путей достигаешь состояния измененного сознания, либо даже, упаси Великий Рендом, проделываешь новое отверстия с целью употребления и минимизации затрат. Думаю о общих видах, классификации сих индивидах можно будет расписать более подробней отдельно, ибо тема выйдет довольно обширной.
Раз уж есть определение "психонавту", то и о веществах надо пару слов чиркнуть, вдруг кто не в курсе о чем идет речь? И что же за вещества то у нас такие. Википедия дает сразу нам интересное определение, а именно: Вещество; в химии — физическая субстанция со специфическим химическим составом. И это верный ответ. Развернуто можно будет описать так же чуть потом, сейчас явно не об этом.
С какой же целью я трачу время на эту бессмысленную, ненужную вещь такую, как написание тучи букв, которые, чудесным образом, складываются в странные слова, объединяющиеся в предложение, которые служат одной лишь цели - донести бред из моего воспаленного мозга тебе, мой дорогой читатель? Честно сам не знаю. Теперь у меня развязаны руки, есть оправдание моим дальнейшим действиям, могу жрать невзирая на совесть. Шутка, я и так на совесть не сильно то смотрю. Мораль относительна, как и все на этом чертовом белом свете. Нет времени это обсуждать(да и время это всего лишь иллюзия бла-бла-бла), лучше меня все это знаете, скорей всего, а если и нет, то через какой-то интервал времени, возможно даже почитаете сей бред. Но вопрос то все еще остается открытым. Что же я планирую донести до тебя, дорогой читатель? Все, все что пожелает мой воспаленный мозг. Мою субъективную точку зрения по вопросам, касающимся темы, о которых пойдет в дальнейшем речь, так же мои "узкие" умозаключение о влияние веществ на восприятие и организм. Опишу культуру, с которой столкнулся, может даже удастся взять пару "интервью" и даже проведу Вас на одно из кисло-пати, а может и нет. Но это все явно не скоро. Пссс перерыв, дабы не спекся мозг и я не попал в дурку или деспансер.
А теперь резкая смена темы. Поворот. На что же похоже влияние веществ? Позаимствую краткое и довольно ясное определение сему процессу, источник пропал где-то в интернетах, а может это и мой головной мозг сгенерировал, но я сомневаюсь.
Итак, представьте, что у Вас есть компутер, по какой-то причине работа на нем Вам надоела, а может игрушки скучные, подлагивает браузер, кто знает? Вы открываете системник, берете банку колы и обильно поливаете материнскую плату, не отрывая глаз от монитора. А на монитор.. ****ь-колотить.. Сетка из кривых, непонятных узоров, за которой притаился систем-еррор. Отличная аналогия. На мой взгляд. Её можно долго мусолить и обсуждать, добавляя свои изыски. Человеческий мозг сложная конструкция, а психика вообще темный лес, а мы тут лезем со своими "измененными состояниями сознания", а как известно чем дальше в лес, тем больше вероятность остаться там. Навсегда. Еще раз подумай, прежде чем что-то жрать, мой дорогой друг.
Что же мы имеем на данный момент, кроме бессмыслицы сверху? Ничего. Только идеи, небольшой опыт(совсем маленький, изи) и большие амбиции. Все будет сыро и невкусно, будут вырезаться куски из готового текста, редактироваться, может даже меняться сама суть сего творения. Или я просто забью огромный болт на всю это идею.


Рецензии
Прочитала вашу рецензию на рассказ "Психи, психологи и колдуны" - браво, я в восторге. У меня не хватило мыслей , чтобы ответить на этот бред, но вы блестяще раскатали этого писателя :-)
С уважением, Ксения

Ксения Байкальская   19.11.2016 06:45     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, тепло становится от проявления признаков жизни здравомыслящих индивидов. Не было цели раскатать того творца(такая манера повествования была выбрана как инструмент), скорее донести до читателя сего бреда, что выдвинутые гипотезы(а скорее просто мнительный шизоидный бред автора) является всего лишь больной выдумкой автора.
Вот к чему приводит отсутсвие критического мышления и беспрекословная вера в свою правоту.
Успехов, Ez

Какой-То Парень   19.11.2016 13:54   Заявить о нарушении
И все же спасибо за поддержку. Я как раз из той армии психологов, да еще реально из российской армии, читаю и думаю, а ведь кто-то поверит в это и не пойдет к нам.
А у вас интересно, зайду еще...
С признательностью, Ксения.

Ксения Байкальская   19.11.2016 21:29   Заявить о нарушении