Зеленый омут

Зеленый омут моих глаз,
Манящий в глубину морскую.
Тебя обманывал не раз,
И волновал душу земную.

Сторонник простоты иной,
Тебя страшат мои объятья.
Ты избегаешь летний зной,
Напуган ты и твои братья....

О люди! Нам ли суждено!?
Понять друг друга и без боли,
Принять то малое зерно,
И скушать не один пуд соли.


Рецензии
Если смотреть вам прямо в левый глаз
возможно что и...
Зеленый омут моих глаз,
Манящий в глубину морскую.
Тебя обманывал не раз,
И волновал душу земную.
Но мне не суждено смотреть вам прямо
а только через экран монитора.
Я написал, и что за это получить смогу?
Быть может слово - всего лишь доброе слово
На большее я не смею претендовать.
С теплом,

Валериан Чобану   06.11.2016 13:59     Заявить о нарушении
Вы шутник Валерий! Благодарю за отклик через монитор!

Маковка   06.11.2016 14:30   Заявить о нарушении