попытки уложить внутренний голос

Мрамор прожитых тел мне душу грел и уходил куда-то к востоку .
Отнюдь здесь будет больше теплых мест что бы проживать каждый раз до итога.
Больше места и света на одну особь больше, чем в прошлый раз .
Маразм .
Скоро пройдет еще один год по здешнему измерению .
Я , наверно, говорю не по определению?
Переливаясь медленной тягостью тянется еще один раз поклонения.
Здраво Учения?
Не учи меня ,лучше просто покажи.
Тянется свет , тянется тьма .
Я никогда не буду одна.
Как бы я ни просила, ты не покинешь меня.
Много не ответных прощений, мало время предвкушений  , зато нормально нас с тобой.
Как ты делаешь это ? Фонограммы голосов в голове твоих рук про мышление, я знаю наверняка!
Как знает вода что оно есть вода.
А она есть вода?
Она набирает сполна наших с тобой неврозов.
Обыденность дел предвкушает удел, наверно закончим прозу
И пойдем мягко спать,
В нашу с тобой кровать.


Рецензии