Цветы

Дом достался мне от матери.
Было 10 20 утра, мое тело все еще лежало в кровати. Проснулся я гораздо раньше, просто сходил в туалет и опять вернулся в распоряжение одеяла. Внезапный стук в дверь удивил меня. Я никого не ждал. Быстро поднялся, натянул на себя кое-какие, лежавшие рядом с кроватью, вещи и направился к двери. Стук медленный, но звонкий четко прорезался в моих ушах. Дверь распахнулась. Перед глазами предстал коротко стриженный мужик, облаченный в потертую темно синею джинсовую крутку и такого же качества брюки. Его лицо горело ярко-красным цветом.
- Помоги, пожалуйста, разреши сорвать пару цветов. Мне надо очень.
Он тяжело дышал и с каждым словом источал в воздух, словно выхлопная труба, клубы перегара и дешевого алкоголя. Мое обоняние сразу подрезало, как нож под ребро.
- А за чем тебе они нужны?  - Поинтересовался я.
- Мне только два цветка бы, помоги, а. Я на похороны иду. Ради бога прошу. - Медленно проговорил он и тут же растянулся в добродушной улыбке.
- Рви один и уходи.
- Да как так, один. На похороны два надо же. Ты что не знаешь?
Мне тех вот высоких бы. Помоги парень, не откажи, по зарез нужно.
- Все я знаю, бери два значит. - тихо промямлил и отвел от него свой взгляд.
Запах не давал мне продохнуть.
Быстрее бы он ушел.
- Спасибо большое, услужил ты мне! Я вот тех возьму, высокие которые. Аккуратно сорву и уйду. Спасибо... - Словно ребенок, радостно прокричал он в ответ.
Дверь захлопнул сразу же. Мужик даже не успел договорить. Сколько он сорвал я не считал. Было все равно.
Главное что бы больше другого ничего не украл.
Этот дом достался мне от матери.
Она содержала перед домом цветник. Ухаживала за каждым цветком.
Теперь ее нет.
Но цветы остались.
Хоть бы он их не потерял.


Рецензии