Лишь тебе отдам сердечко?!

                Минутка поэзии…
                Я   знаю, путь прямой бывает;
                Прямой   эфир, прямая речь,
                А   я хочу прямые руки
                Из  плеч… (с)
Вы  задумывались,  на досуге,  что  и у  Любви  тоже  возможен  личностный  рост?

-  Это как?  Лихорадка   навыворот:  начинается  жаром  и кончается холодом?
-  Не,  это не  то, что может быть полезно,  но  прекрасно…
-  Неожиданно, неожиданно.  То  есть  ты  никак не собираешься ее  использовать -  просто любуешься?

Иди  стройно  в ногу, со всеми.  Впереди паровоза только дураки.

-Понял. Ну,  поехали?

Мои  мысли, что  копились  давно  выливаются  в строчки. Он  и Она,  а между  ними  немаленькие  переливчатые расстояния..  Жизни суета  отпустила, захотелось  жить  полноценной  жизнью…

- Душевно.

Веришь -  не   веришь,  но  спорить  совершенно нелепо с тем, что любовь – это хороший  метаболизм,  снижение веса,  артериального  давления  и…

- Мне с  тобой  скучно,  мне с  тобой … спать хочется…(с)

Зачем? Девять из десяти,  чтобы  испытать  эстетический восторг. А  если не понимаешь -  это твои эстетические   трудности.
- Тоже мне, эстет!
 
Мы  не теряем  бодрости  духа никогда!!!   Нужно просто действовать -  и сразу все…забурлило! А  потом садово  -  огородный  участок  без молока  орет. Где он,  мужчина  моей  мечты,   у  которого  «прямые руки…  из плеч…»?

- Он что с  ума  слетел?  Это  же  крепостное  право!

Бесплатное справочное бюро.

Энергичные  действия  на  огороде  помогают  сбросить  напряжение. Закрепление, легендарная  надежность,   дополнительные  поглаживания торчащей над грядкой попы – психологическая  разгрузка.

-  Да.  Спорить  совершенно нелепо.   Хотя,   Евросоюз  может  опровергнуть?

- Не  понять нам европейцев  никак,  потому  что   не  дано  им – пространство…

Терапевтически   -   учебные  задачи:

- Я знаю,  ты -  не  тот!

- Ой, соль рассыпалась - это к ссоре... А может, обойдется?

-   Нет дорогой, я уже настроилась... (с)

Привет,  малыш! Мне бы  только  час ,  в Интернете, я буду  довольна,  ждать – нет  времени…

 Бесплатное  справочное бюро.

Крепостное право – это гарантированные  рабочие места и уверенность в завтрашнем дне! Сотни женщин в поиске спутника жизни онлайн. Пройди по ссылке и посмотри, кто тебе подходит! Найдите человека, который действительно вам подходит! Каждая профильная страничка тщательно проверяется нашими сотрудниками, что гарантирует вам надежный поиск своей половинки. Зарегистрируйтесь.. Серьезные  отношения, счастье и любовь Онлайн.  Гарантировано:  руки  растут из того… самого  места…

- "У женщины выдалось плохое утро"... Правильнее: "Утро не задалось:  от желаний глупых  отвыкай. С  губ  моих  лови Гудбай!»

Не  урони  на  землю  розы… Твои  «алые  паруса»  -  видишь?  Не зря  ждала: «Лишь тебе  отдам сердечко!!!»

Уходит  капитан  в далекий  путь :   он любит девушку из  Нагасаки.  У   ней  такая маленькая грудь, а губы?  Алые, как маки…


Рецензии