Замуж охота!!!

 Девочка 13-14 лет делает домашнее задание.Берет учебник математики,вздыхает,горестно читает: «Два пешехода идут навстречу друг другу со скоростью…угу…Расстояние между ними…ага…Вопрос…ой-ёй-ёй…Большой вопрос…Нет,офигенный вопрос:на какого дьявола мне,молодой прекрасной девушке, эти пешеходы сдались?! ..» Девочка говорит сама себе:
 - Эх,если бы этот пешеход,что идет мне навстречу,был красивым мальчиком!.. Да пусть он даже не идет…Пусть он просто сидит… просто меня ждет…Да я бы сама к нему прибежала! Нет – прилетела!!! Через 10 секунд!!! Только бы ждал и был красивым и богатым!..
Поёт:
 - Хочу на море,к солнцу,в Адриатику!
   Я – влюбчивая,нежная натура!
   Так – нет!Решаю эту гадость математику…
    Несчастная и глупая я дура!..
    Как надоела мне вся эта тягомота…
    Мне поскорее замуж бы охота!..

Девочка отбрасывает учебник математики,берет учебник физики,читает: «Два железных физических тела массой 40 кг…ага…Находятся на расстоянии…угу…С какой силой они притягиваются друг к другу?..Ого! »  Девочка задумывается и говорит сама себе:
 - Если между двумя физическими телами весом 40 кг огромная любовь!.. Особенно когда они в 7-м классе…То они притягиваются друг к другу со страшной силой!!! Даже если учителя у них – круглые дебилы!А родители – злее тюремных надзирателей!..И любить красивого мальчика они запрещают!Говорят,что только через их труп.Господи,поскорее бы вы все стали этими трупами! Всё равно я его буду любить!

 Поёт:
 - Два влюбленные физические тела…
    Почему я замуж захотела?..
    Эх,оказаться бы в совсем чужой стране –
    С красивым  мальчиком моим наедине!..
    Как надоела мне вся эта тягомота…
    Мне поскорее замуж бы охота!..

 Она отбрасывает физику,берет учебник литературы,читает:«Пьер Безухов был страстно влюблен в Наташу Ростову!Но он был толстым и некрасивым и боялся,что Наташа станет его высмеивать…»
 Задумывается и говорит сама себе:
 - Ну и дура,что высмеивала! Пьер Безухов,может,и был без уха…но он был так богат!!!А с богатством можно жениться на ком хочешь и без уха.

 Поет:
 - Где же,принц ты мой богатый?
   Где ж твои дворцы-палаты?
   Где ж твое физическое тело?
   За тебя я замуж захотела!!!
    Как надоела мне вся эта тягомота…
    Мне поскорее замуж бы охота!..

 В комнату входит мать девочки и приказывает ей:
 - Опять о чем-то размечталась!Небось всё о своей проклятой любви…А ну делай скорее уроки!Не то выпорю!
 Девочка горько вздыхает,берет все три учебника математики,физики и литературы и читает их одновременно:«Два влюбленные физические тела… весом 40 кг каждое…несмотря ни на учителей-дебилов,ни на родителей-гамадрилов,железно идут навстречу друг другу…Одно – без уха…другое – как я! Молодое и прекрасное!!! И когда же они наконец встретятся и поженятся?...Эх-х-х…
   Опять мечтательно задумывается…

2015г.


Рецензии