Катюшкин дом

  Ах, какой красивый домик появился у меня
  В спальне рядышком с кроваткой. Удивляется родня:               

  «Что за розовое чудо!   А рисунки на стене!»
  Да!  Ещё я тюль повешу на единственном окне.
    
  В уголке кровать поставлю, чтобы можно было спать,
  Нет, не ночью, днём, конечно. Буду просто отдыхать.
               
  А ещё там будет столик, пара стульев для гостей.
  Ведь когда-то приглашу я в домик всех своих друзей:
               
  Куклу Катю, куклу Машу, мишку, зайчика и белку.
  Наварю борща и каши, разложу всё по тарелкам.
               
  Зайца угощу морковкой, белке я орешков дам,
  Вас я тоже приглашаю к моим вкусным пирогам.

  Приготовлю я начинку, ведь у нас полно варенья. 
  И получится так вкусно - будет просто объедение.
               
  Вот такое новоселье будет в домике моём. 
  А пока сидим у дома мы с Настюшкою вдвоём.
               


Рецензии
Валя, так приятно ходить в гости! Ещё лучше приглашать!
Приходите к нам с друзьями, будем вместе мы играть!
С теплом и радостью,

Нина Радостная   03.10.2015 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина. Домик уже обставлен и принимает гостей. Вчера сама убедилась. Малышка с удовольствием хозяйничает.

Валентина Колбина   04.10.2015 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.