Тайна

 
  Маме тайну я доверю, что дедуля мне сказал:
  "Т-с-с, купить мне куклу Машу он сейчас пообещал".

  Он сказал: "Какую хочешь, вот такую и куплю!"
  Выберу бо-о-льшую куклу. Ой, дедулечку люблю-ю.

  Поцелую его крепко, очень нежно обниму,
  И ему на ушко тихо кое-что опять шепну.

  Он души во мне не чает, мой любимый, добрый дед,
  И порой, со мной гуляя, забывает про обед.
                               
  Ну, и я в любви признаюсь. Я по-своему скажу,
  И свою любовь к дедуле прямо тут же докажу.
 
  Я - единственная внучка. Про меня не забывай
  И подарки мне почаще ты, дедуля, покупай.
               


Рецензии
Так это Ваша внучка, Валентина Михайловна?

Замечательный растёт человечек!

Пусть ей повезёт в жизни!

Эльмира Пасько   16.09.2015 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эльмира Викторовна. Это три поколения: сын, внучка и правнучка.

Валентина Колбина   17.09.2015 10:08   Заявить о нарушении
Эх, хорошо бы, чтобы и Вы сфотографировались: было бы все четыре поколения!

Эльмира Пасько   17.09.2015 11:03   Заявить о нарушении
Скоро у внучки день рождения, обязательно будет фото. Летом, когда съехались все дети, мы сфотографировались только с внуками. (Работа "Фото на память")

Валентина Колбина   17.09.2015 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.