Мой Бог, майбах!

Ой , что  я  недавно  узнал ! Ой , что  узнал . Оказывается  сейчас  о человеке  судят  по  его  машине . Представляете , человека , по  машине . Мой  напарник  по  работе (в платном туалете кассир, клёвая работа, денежная и бумагу красть можно, у меня там блат, так, что если, что, то могу помочь, ну конечно , место хлебное поэтому не за спасибо...) говорит- хе , наш  шеф  на мусорнике  ездит ( Ланд-Ровер, тысяч-160, ну для кассира в платном толчке, это так, карманные) , вот  у  меня  знакомый , на  майбахе , я  перекрестился , он  говорит - чё  крестишся  и  по  сторонам  зырь , вдруг  кошка  чёрная  где  пробежала . Я говорю , -ну  ты  ж  Бога  вспомнил . Он  мне , -ты  чё вообще , майбах , это  мерс , мерин , на  нём  только  Люди  ездят , типа феррари .
Вообщем  был  долгий  и  весьма  продуктивный  разговор .
Так  вот  друзья  мои , оценив  все  свои  добродетели  и благочестие , положенно  мне  майбах .
Пойду  просить  у  церковь . Подойду  к  батюшке  и  скажу -, святой отец , как бы  майбах  такой  как  у  Вас  намолить ?


Рецензии