Вы слышите меня, мистер Барак Обама?

„Игорь, здравствуй!
Как хорошо, что я просто графоман-любитель
без всяких претензий.
С дружеской хи-хи-шкой!“
Мужик Седой (на фото). Рецензия на
«Поэты, графомозы и графоманы»
(Игвас Савельев-Сталинградов)
http://www.stihi.ru/2015/09/11/1102

               ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ, МИСТЕР БАРАК ОБАМА?

Здравствуй, Владимир!

Это так кажется, что всё просто, а на самом деле, ты - просто поэт "без всяких претензий", а я - графомоза с претензией на своё право писать рифмозы. Мне подобные, своего рода, негрозы из "Хижины дяди Тома" Гарриет Бичер-Стоу, повлиявшая на детство многих в СССР и других странах, присылала в мои чувства. Следствие - товарищ Обама благодарит нас нас за сочувствие к его предкам.

Это мы, разлетевшиеся по свету как пух одуванчика, засадили своего "казак-озу" на американский престол вместо традиционной для них "белой мимозы", растущей из двух, "хрен не слаще редьки", партий. Помню, как я сам в детстве, после очистки хлева от говна коровы (а зимой это было без проблем, потому что говнишко легко "выпекалось" на морозе в блины), всматривался, опёршись о ручку вил, в темнеющее в густой синеве небо. Я видел себя, выброшенным на парашюте где-то над Вашингтоном...

Вот-вот... И я совершу в США госпереворот, освобожу бедных негров и трудящихся от гнёта капитала. А "Танки Трумэна на дно". Как на картине Б.И. Пророкова. И всё бы было хорошо, если бы не двоюродивые отечественные прошвандошки не подвели под раздачу СССР... Ты понимаешь, Владимир, что в США забросили не меня, а мистера Обаму, хотя я, тогдашний, с граблями вложил в ноосферу и силу своего духа во имя освобождения негров от их линчевателей.

Вы слышите меня, мистер Барак Обама?

Игвас Савельев-Сталинградов   11.09.2015 20:10

От отцов - сыновьям, от дедов - внукам!
За Родину со Сталиным!

ИгВас.
11.9.2015.


Рецензии