8. 09. 2015

2 года прошло с тех пор, как я сбежала от тех мучений и страданий, что ты причинял мне. Я думала, надеялась и была уверена, что ты больше никогда не появишься в моей жизни. Я повторяла себе, что больше не являюсь твоей игрушкой. Повторяла, как мантру, что забыла, а чувства перегорели. Я сама не понимала, что все это время эмоционально все-равно была под твоей властью. Не было не встреч, не разговоров. Вроде все по плану. Все как и хотела. Мечтала. Грезила. Но моя жизнь стала настолько пустой, появилось столько лишнего времени. В голове пустота. Ведь больше не надо думать, как бы мне справиться с тобой. И тут вроде бы все встало на круги своя, жизнь стала тихой и размеренной. Разве не этого я хотела ? " Бойся своих желаний ", - гласит старая поговорка. И тут то я поняла и начала сожалеть о содеянном. В общем забивать голову бесполезными мыслями.
Обычный серый день в универе. Друзья-фальшивки, " любимый " препод - все по-стандарту. Полная безэмоцианальность, осознание того, что хочешь просто сдохнуть на месте. И тут моя взгляд выхватывает в толпе что-то настолько родное, но давно заброшенное на задворки сознания. Сначала непонимание, потом отрицание, дальше миллиарды так и не высказанных вопросов и лавина старых чувств. " Он решил довести дело до конца и превратить мою жизнь в ад. "


Рецензии