Мозг обезьяны

Рисунок 09. 2015 Илья Бек

Планета людей с мозгами обезьян.
Обезьяны теперь не скрывают свою сущность.
Рвутся наружу, без стеснения показывают свою суть,
Жадность, жестокость, тупость
 


Рецензии
О, обезьяний царь, услышь меня, молю!
По силе злой судьбы я бес, но я люблю.
И, страстью сожжена, теперь к тебе стремлюсь,
Со мной не ляжешь ты, я с демоном сольюсь.
По десять тысяч душ мы будем убивать,
Мы будем жрать тела, и будем кровь лизать,
И породим детей жестоких, словно мы.
Они войдут в Тибет, и в царстве снежной тьмы
У этих бесов злых возникнут города,
И души всех людей пожрут они тогда.
Подумай обо мне и милосерден будь,
Ведь я люблю тебя, приди ко мне на грудь!

Так ведьма соблазняла Царя Обезьян
(Лев Гумилёв. У истоков истории)

И разве обезьяна не произошла от человека?
Илья! Ценю рисунок!

С Рождеством!

Ваш!

Станислав Бук   08.01.2016 05:09     Заявить о нарушении
Станислав, большое спасибо!
Стих классный и подходит по теме.
Вы правы, обезьяна произошла от людей, это была вторая параллельная ветвь. А сейчас, видимо, идет прямая ветвь развития к нашим сородичам
С уважением
Илья

Илья Бек   08.01.2016 07:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.