Вечность

        The Rolling Stones - начало...Лучший способ разобраться девушке в любви парня - это отдаться ему.



                Вечность.


        - Привет!
        - Привет!
        - Я тебя знаю!
        - Я тебя знаю.
        - Как будто это было вчера. А прошло 10 в 32-й степени лет. Полетели – поговорим?
        - Ага.
        - А ты помнишь, когда она, то есть я, сидела, и плела из одуванчиков венок для тебя?
        - Конечно! Помню. Ты была такая красивая. Как никогда. И было лето. И та зелёная трава. В том парке. Лучи солнца играли в твоих волосах. И ты была такая счастливая!
        - Я была счастливая с тобой. Я одела венок тебе на голову. И ты светился любовью. Для меня.
        - А помнишь, как я вёл тебя за руку. И ты шла по высокому бордюру вдоль набережной. Это было весной. И солнце светило нам в лицо.
        - А когда начался дождь, мы забежали в какое-то закрытое учреждение, и долго целовались.
        - А ещё вечером, ты сидела на моих коленях, и обнимала меня. И я знал, что мы никогда не расстанемся.
        - Это было в небольшом скверике. Горели фонари. А скамейка пряталась в глубине аллеи и была овита плющом.
        - Да. А потом ты вышла замуж за какого-то военного. И уехала навсегда.
        - Я тебя помнила всегда. И буду помнить всегда. Её давно уже нет в живых. Но осталась я, её чувство.
        - Меня давно уже нет тоже. Но чувство к тебе осталось навсегда!
        - Как здесь темно и холодно. Как странно, что именно здесь мы вновь встретились с тобой.
        - Наверное, это будет происходить бесконечно долго. Ведь мы же чувства!
        - А мы не сотрёмся, не исчезнем?
        - Такие как мы не стираемся.
        - Тогда, пока! Я полетела дальше.
        - Пока, пока. Как-нибудь поболтаем опять…


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.