Маленькая огородница

 - Ладно, некогда мне с вами, 
 У меня полно забот.
 Мам, пока. Пошла работать
 В этот самый..  огород.

 Опять грядки не полИли.
 Не прополоты цветы.
 За компьютером бабуля,
 А куда смотрела ты?

 Всё опять на мои плечи:
 И полоть, и поливать.
 Даже грядку не вскопали,
 Мне самой редис сажать.

 Как всегда нашли подмогу:
 Катя - тут и Катя - там.
 Вот сейчас примусь за дело,
 Всех расставлю по местам.

 Ладно, Серый помогает,
 Рядом ходит верный пёс.
 Попросила, он всё понял,
 Грабли мне вчера принёс.

 Вот помощник так помощник -
 Пользы больше от него.
 Так в саду вдвоём и пашем.
 Мне, малышке, каково?

 Ладно. Что-то разворчалась,
 Как старушка. Ты прости.
 Мам, я так проголодалась,
 Ты мне йогурт принеси.

 Подкреплюсь - и за работу.
 Что с вас взять - весь дом на мне.
 Отработаем с Серёгой,
 Отдохнём потом. Во сне.



 


Рецензии
Валентина, это не стихотворение, а сплошная радость!)+++++

Мои Вам аплодисменты!)🌹

С улыбкой,

Владимир Грачев 2   12.10.2020 15:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Наша правнучка всегда была хорошей помощницей.
И сейчас такой остаётся.
Всего доброго Вам.

Валентина Колбина   12.10.2020 16:09   Заявить о нарушении