Заметка. Четвертый курс

                Хочется ходить на работу для того, чтобы
                работать, а не для того, чтобы зарабатывать.
Не знаю. Да… жизни я не знаю, и знать мне это не дано! А кому дано с другой стороны? – Наверное, человека, который бы заявил: «Я знаю жизнь! Я знаю, как нужно всем жить…» – честно, посчитал бы его эгоистом с юношеским максимализмом. Так случилось, что осознание этого незнания начало приходить в мою голову рановато. После чего я стал гораздо проще относиться к многим вещам: стал менее эмоционален к событиям, наполняющим мою жизнь, будь это смерть близкого человека или отчисление с университета; стал уделять больше внимания тому, что мне поистине нравится, а не тому, что считается общепринятым и правильным; перестал распыляться в общении с людьми и собственными заработками…
Поэтому я не удивляюсь и тому, что некоторые люди в недоумении  или ошибочном мнении обо мне и некоторых моих решении в частности. Буду откровенен с собой и с Вами уважаемые читатели – у меня есть слабости, своеобразные черты характера, но ведь нет идеальных людей. Все люди имеют право на ошибку и нужно уметь прощать, находя логическое объяснение. Я не утверждаю, что необходимо смягчить законы – нет! – Их просто, по моему мнению, нужно упростить.
Когда пишу сочинение, всегда открываю душу… и всегда вспоминаю высказывание: «По себе людей не судят!». Было время, и сам его употреблял. Человек осуждает другого человека (давайте признаемся: все мы это делаем), а ему говорят: «По себе людей не судят!» -  А по кому же их судить?! Все мы, высказывая свое мнение о ком-то, судим лишь по себе и своему жизненному опыту, знаниям, умениям. И вспоминая себя вчерашнего, с радостью смотрю на себя сегодняшнего. Это говорит о том, что я меняюсь. И право судить о том, в лучшую или худшую сторону – есть только у меня одного, потому что жизнь моя – принадлежит только мне, а не кому-то!
Все мы разные. Пессимист говорит: «Как же все плохо в моей жизни» - оптимист подбадривает: «Не переживай – завтра еще хуже будет». Все в жизни к лучшему и всему свое время.


Рецензии