Есть ли истинная любовь? Глава 1-новеллы

               
                Глава 1
               
 Жизнь прожита! Но я так и не убедился в том: есть ли истинная любовь между мужчиной и женщиной. Я был женат пятьдесят лет. Могу я за такой срок ответить честно на этот вопрос? И даже больше скажу: имею ли я право, опираясь лишь на свой опыт, ответить на этот сокровенный для большинства людей вопрос? Если отвечать только за себя, то я бы сказал, что настоящая любовь между мужем и женой, имеющих уже детей ЕСТЬ!!!
Только нужно прикладывать много усилий, много терпения, выдержки и ума, наконец, чтобы не обращать внимания на мелочи, которые неизменно сопровождают двух любящих людей в жизни. Без этого не выдержит ни одна любовь, какой бы силы она не была. Маленькие дети – это величайшее испытание любви на прочность. Именно в этот период любовь может надломиться, когда наличие детей не даёт реализоваться в некоторые моменты вашим желаниям. Особенно это касается мужчин. Женщины, в силу данного им природой материнского терпения, менее подвержены этому сложному периоду становления маленьких детей. От природы женщина настолько пластична, что её любви хватает и на мужа, и на маленьких детей. И иногда, на какое-то время муж становится ещё одним ребёнком для неё. У мужчины такого дара природы НЕТ!

Но пятьдесят лет выдержать именно в любви и более того в сексуальных отношениях –это удел очень небольшого процента женатых людей. Люди проживают возрастные изменения, подвергаются болезням за такой длительный период жизни. Только истинная любовь рождает уважение друг к другу, которое многие проносят через всю жизнь. И даже на этом пути многие мужчины теряют и этот дар – теряют уважение женщины к себе и сами перестают её уважать. Отчего это зависит? А зависит это от уровня интеллекта обоих, уровня культуры (я говорю здесь о нашем сегодняшнем времени). Жизнь с женой долгие годы- это бесконечная борьба интеллектов. Только интеллект при сохранённом здоровье способен выстоять перед огромными трудностями, возникающими на жизненном пути мужа и жены. Если нет достаточного уровня интеллекта или он находится на низком уровне то и любовь, и уважение иногда уже  в начале пути будут соответсвенными, не говоря уже о прошествии десятков лет. Я хочу сказать, что это моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, не взятое и не прочитанное НИГДЕ!

Я прошёл сам через этот путь и отсюда вывел эту формулу ИНТЕЛЛЕКТА, а Вы- дорогие читатели можете верить, можете спорить, а можете согласиться со мной. Сегодняшней молодёжи очень и очень не хватает этого самого интеллекта. Никакая компьютерная грамотность, никакие ЕГЭ, никакие экзамены, и даже высшее образование не могут восполнить тот уровень интеллекта, который закладывается в ребёнка с детства и далее он может только увеличиваться или остаться на месте. Я считаю, что без достаточного уровня интеллекта жизнь любой пары, их любовь не продлятся многие годы, а погрязнет в быту, давая почву разводу.
Резкое сокращение в последние двадцать лет чтение мировой и нашей русской литературы, полное незнание нашей русской и мировой культуры сократило уровень интеллекта молодых людей, и в следствие этого у них нет опоры, которую даёт обладание высоким интеллектом.
Вы можете спросить автора: " А как ты сам прожил эти свои пятьдесят лет?"
И я вам отвечу: первые пятнадцать лет мы прожили в величайшей любви друг к другу, родив двух детей. Я не мог налюбоваться своей женой. Потом-ее болезнь, вмешались врачи, посоветовав родить ей третьего ребёнка. И это в 39 лет! Двое детей- уже взрослые школьники. Я не смог смириться с тем, чтобы начинать жизнь к сорока годам с пелёнок. Нет, я не бросил жену и детей, даже мысли такой не было. Он- третий родился! Я собрал всю силу воли, весь свой дух и, если хотите, весь свой интеллект, чтобы к пятидесяти моим годам этот ребёнок вырос до десяти лет. И ей, и мне это стоило очень дорого. Я не буду раскрывать медицинские аспекты, так бывает. Но та яркая и пламенная любовь между нами ушла! Осталось уважение к ней, как к женщине, совершившей подвиг во имя себя и этого ребёнка! Мы сыграли в 2012 году Золотую свадьбу! и через год она умерла. Врачи ошибаются тоже!!! Мне её очень не хватает. Вот уже два года каждую неделю я езжу к её памятнику с живыми цветами и зимой, и летом. Здесь на "прозе" вы можете найти этот рассказ. Он вырос этот ребёнок и стал умнейшим человеком и самым заботливым сыном, как бы воздавая мне долг из-за преждевременно умершей матери. Много стихов на "стихах.ру" посвящено ей.
 
Гении мировой литературы, гениальные скульпторы и художники, композиторы, философы, психологи и даже богословы своими средствами пытались показать силу любви мужчины и женщины. И не только силу любви, показать, что она существует, от чего она зависит, кто и когда был в ней главный.

Этот опус об интеллекте будет вступлением к моему дальнейшему повествованию о любви мужчины и женщины в браке и вне брака, то есть в условиях гражданского брака. И будет очень хорошо заметно, как влияет интеллект на их жизнь, какова сегодняшняя устойчивость брака или внебрачных отношений. Мир денег, ипотек, зависимость или независимость от родителей, уровень собственного образования, наличие жилья- всё это ставит Любовь на выживание уже с первых дней семейной жизни.

Замки, которые вешает молодёжь на прутья мостов, вовсе не обещают той крепости, которая заложена в запираемом замке. Его запирают, поставив на минуты с рук невесту в эйфории свадебного марша, в залпах выстрелов пробок шампанского и ночных салютах, как принято теперь проводить свадьбы. Пышность свадьбы ничего не гарантирует сегодня, что ваша любовь будет безоблачной долгие годы. Извините, друзья. Но для этого нужен УМ и ИТЕЛЛЕКТ!  Пусть кто-то посмеётся надо мной. Но я уже прожил пятьдесят лет в браке и, наверное, разбираюсь что и к чему, и поверьте, в том, что я поведал вам – сущая и жёсткая правда.  Я желаю вам счастливой любви и уважения друг к другу. Долгих вам лет и настоящей любви. ОНА ЕСТЬ!!!

11 сентября 2015 года.

Читайте далее последовательно Глава2, 3,4,5,6,7,8,9(9 глава в 6 частях),
Глава 9 Часть 6 - заключение.


Рецензии
Хорошо написано! Есть о чем подумать!

Севинч Севинч   13.11.2015 09:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.