Так быстрее...

Я бегу к тебе босиком по звездам: так быстрее, лови!

Как будто в первый раз...

Я люблю просыпаться и думать о тебе.  Эти мысли нельзя ни подслушать, ни записать, и даже зарисовать их невозможно. Но они о тебе. Я это точно знаю. Было бы сложно себе предтавить, чтобы просыпаясь я думала о какой-нибудь ничего не значащей для меня фигне. Правда меня иногда звонком будят. Тогда о тебе подумать, проснувшись, не удается. И я чувствую себя неуклюже. А мне нравится... Завернуться спросонок в одеяло потеплее и думать, думать, думать... Это все равно что ткнуться в тебя проснувшись и все! Все исчезает, остаешься только ты и то, чем я в тебя ткнулась. Все остальное мое - исчезает. А вот спать я стараюсь лечь тогда, когда падаю от усталости и готова уронить голову на подушк и заснуть. Почему? Все очень просто. Потому что в той песне дядька поет - с тобою рядом ПРОсыпаясь.... Вот если бы он пел - ЗАсыпая... тогда да... я бы и спать ложилась заранее, чтобы успеть о тебе подумать как следует. Но, увы... увы... Увы! Я люблю тебя очень-очень-очень.-очень-очень-очень-очень-очень-чень... Люблю...


Рецензии
Какая нежность и страсть! Дикий темп в мыслях и неторопливость движений - полотно, масло, кисти!

Анатолий Звонов   13.09.2015 20:14     Заявить о нарушении