Шипы

Я шёл на свет, раздвигая тьму руками.
Туман врезался в моё горячее лицо.
Потоки мыслей, рождённые под облаками,
Доносились эхом до Земных творцов.

Обескровленное сердце превозмогало страх
Перед ненасытной, тихой бездной.
Далеко уплыть хотелось мне на парусах,
Но тьма держала хваткою железной.

Случалось, на своём пути тернистом
Находил я розы пёстрые огнями.
Душа преображалась, становилась очень чистой
Всё под теми тлеющими небесами.

Очарован был я от алых бутонов,
Не замечал, как в кожу вонзались
Шипы, что ослепляют влюблённых,
И только они в моём теле остались.

Роза беззащитная у щеки моей увяла,
Выпила земля всю горечь слёз.
Показалось, чувств пылающих мне мало,
Ведь розе я часть жизни преподнёс.

На дорогах каменистых, к счастью что вели,
Росли ещё цветы с бутоном яснооким.
Многие из них внимание привлекли,
Но чувства я дарил лишь самым одиноким.

И вот в конце предстала перед взором
Светозарная, чуть рдеющая роза.
Ради неё я обогнул величественны горы.
Жаль, что это были только грёзы...

В душе остались шипы колючие,
Кровоточат ласки сладкой раны.
Проносится жизнь людей беззвучная,
Когда в лицо холодное врезаются туманы...


Рецензии