Первый нумерологический закон Омма

Лирическое отступление.

   Это было очень давно, когда этот солнечный приморский город не был прифронтовым, когда его окраины не были обрамлены высотными зданиями, похожими на крепостные стены, и наш переулок упирался в степь, нарезанную на квадратики зелеными насаждениями, и когда все еще были живы. Это еще была одна страна и мы каждое лето слетались и съезжались  в этот счастливый город детства из различных уголков огромной страны, куда занесло  наших родителей по стечению обстоятельств и вузовскому распределению. В общем, это было давно.

   Каждый знойный день каждого знойного лета мы «отправлялись на море». Мы — это  пять родных и двоюродных братьев и сестер в сопровождении одного или нескольких взрослых.  Путь к морю был целой эпопеей: рано утром мы садились в «шестнадцатый» автобус и ехали мимо цыганского магазина, вечернего рынка, далее по вулице Перемоги до площади Ленина, которую мы, дети, насмотревшись военных парадов, называли Красной. Дальнейший путь от площади к морю проходил по тенистой аллее, на которой можно было купить цветы, мороженое, сладкую вату, соки, семечки, за пятнадцать копеек можно было взвеситься у худого парня с признаками ДЦП, который каждый день сидел возле массивных медицинских весов, и к которому скорее из жалости, нежели из стремления следить за своей фигурой подходили взвешиваться отдыхающие. Аллея заканчивалась пересечением с дорогой, идущей вдоль обрывистого склона. Широкий тротуар этой дороги искусно оформлен клумбами, цветами, флагами, здесь даже были постаменты, на которых стояли пушки и торпедные катера времен Великой Отечественной войны. С тротуара открывался сказочный вид на море: безграничное голубое пространство, образованное незаметным слиянием чистого неба и морского марева в жаркий день, лишь у берега сквозь гряду высоких пирамидальных тополей выделялись белые барашки обрушивающихся на прибрежном мелководье волн. От тротуара к морю по крутому склону вела широкая лестница, также украшенная клумбами, с несколькими площадками и длинными пролетами. Неподалеку было еще несколько спусков к морю, оформленных более буднично - обычные мощенные или залитые бетоном дороги.  Спустившись по крутому склону и перейдя последний рубеж, - приморскую дорогу, мы оказывались на городском пляже. Мы на море!

   Идти в обуви по кремовому рыхлому песку было не удобно: сандали зарывались и при каждом шаге выплескивали фонтанчики песка, который попадал на одежду и в сумку с продуктами. Мы разувались и бегом по раскаленному песку, обжигая ступни, перескакивали от одной спасительной тени к другой. На пляже у нас было свое место — возле домика милиции, найдя несколько квадратных метров свободной площади, мы расстилали покрывало, раздевались и устраивались загорать. Нам, детям, не терпелось купаться. Получив разрешение от взрослых,  я с братьями несся к воде, оббегая и засыпая песком бесконечные полотенца и покрывала с загорающими пляжниками. Из-за сильной жары вода казалась холодной, — заходить в море было неприятно. Однако окунувшись один раз, уже холодно было выходить из воды. Игры в воде у детворы были однообразные — пятнашки да борьба в воде: кто кого удержит под водой больше. Мы так играли, брызгались, заплывали за буйки, пока кто-то из взрослых не заставлял выходить.  Обтеревшись на берегу полотенцем, принимались играть в карты, кушать взятые  с собой фрукты пить квас или ситро.  Иногда по пляжу ходили женщины с большими корзинами или баками и предлагали вареную кукурузу, пирожки, сладкую вату, леденцы. Потом мы опять купались и опять выходили сохнуть и так до четырех-пяти часов, после чего, нехотя собирались и начинали тяжелый путь домой в обратной последовательности — подъем по склону, аллея,  площадь и поездка в автобусе.

   Путь домой был намного скучней, - все были утомлены жарким днем, купанием и подъемом по склону.   В автобусе тоже было скучно и мы развлекли себя как могли. В те времена существовало что-то среднее между игрой и языческим обрядом под названием «счастливый билетик». Нужно было проверить номера на билете, который выдавал кондуктор, если первые три цифры номера в сумме давали такое же число что и последние три цифры, то этот билет считался счастливым. Если тебе доставался «счастливый билетик», то нужно было загадать желание и съесть эту бумажку, отправив в организм порцию канцерогенов в виде промышленной краски и свинцовых чернил, которыми были напечатаны номера. 

   И вот однажды, в один из таких погожих дней мы ехали в автобусе. Уже не помню на море или, наоборот, с моря. Также я уже не помню сколько точно было мне лет: семь, восемь или девять. Под влиянием игры в «счастливый билетик» я начал суммировать цифры серийного номера автобуса, нанесенного краской через трафарет над одним из окон. Сложил первые три цифры, сложил последние три цифры: номер автобуса не получился «счастливым». Потом я сложил результат суммирования первых и последних трех цифр, полученный результат также разбил на цифры и сложил их, получил одно число. Затем, разбив серийный номер автобуса уже на три пары цифр, проделал то же самое. Я остолбенел, - в  итоге получилось то же самое число. Оправившись от шока, я, наконец, просуммировал все цифры по одной — в результате опять получилось то же самое сакральное число. Так было сделано открытие, которое сейчас я назвал ПЕРВЫМ НУМЕРОЛОГИЧЕСКИМ ЗАКОНОМ ОММА.

   Несмотря на то что  был действительно поражен открытием, я о нем тогда никому не рассказал. Боялся, что это случайность или где-то допустил ошибку в вычислениях. Позже этот закон был проверен много раз и всегда получался один и тот же результат.


Нумерологическое наступление.

   Этот закон я сформулировал так: конечная сумма произвольного набора цифр любого положительного целого числа будет выражена одним постоянным числом от 1 до 9.

   Проще всего этот закон объяснить на примере. Итак, пусть у нас будет любое целое число, например «21736» (двадцать одна тысяча семьсот тридцать шесть). Мы можем это число  произвольно разбить на последовательный набор цифр, например:
«21» «73» «6»  (двадцать один, семьдесят три, шесть),
или
«217» «36» (двести семнадцать, тридцать шесть),
или 
«2» «17» «36», (два, семнадцать, тридцать шесть),
 ну или наконец
«2» «1» «7» «3» «6».  (два, один, семь, три, шесть).

   Казалось бы мы получили набор совершенно разных чисел, комбинация которых формировалась произвольно, и, следовательно, конечная сумма этих цифр должна быть различной для каждой комбинации. Однако это не так. Смотрим.
Первый случай: 21+73+6=100, разбиваем 100 на цифры и суммируем:  1+0+0=1.
Второй случай: 217+36=253, разбиваем 253 на цифры и суммируем:  2+5+3=10,  разбиваем 10 на цифры 1+0=1.
Третий случай: 2+17+36=55, разбиваем 55 на цифры и суммируем: 5+5=10,  разбиваем 10 на цифры 1+0=1.
Четвертый случай: 2+1+7+3+6=19, разбиваем 19 на цифры и суммируем 1+9=10,  разбиваем 10 на цифры 1+0=1.

   В общем, мы получим цифру 1, как бы мы не разбивали наше число. Более того комбинация цифр может быть не последовательной и даже случайной, все равно закон будет действовать. Возьмите любое целое число больше нуля и проверьте, сведя конечную сумму цифр к одному числу.

   Вы скажете что этот закон основан на простом коммуникативном законе арифметики (от перестановки мест слагаемых сумма не меняется)? Но здесь нет перестановки:   100, 253, 55, 19 — это совершенно разные числа. Скажете что тут идет простое суммирование порядков, но и это не так — произвольно разбивая числа, мы тысячи делаем единицами, которые после суммирования становятся десятками. Ранги теряются. Будет ли числа обладать такой магической  способностью в бинарной, двенадцатиричной, шестнадцатиричной и других системах, - я не знаю. Проверьте!

   Вот такой вот он Первый нумерологический закон Омма, открытый несколько десятков лет назад в муниципальном транспорте солнечного приморского города. Кто сможет объяснить этот закон - объясните, но не мне (я давно уже ничему не удивляюсь, мне давно уже ничто не интересно), а тому мальчику, едущему в автобусе.

С приветом.
Иван Петин. Шофер 1 класса. 

11.09.2015


Рецензии
Какой же это закон Омма?!
Обычное сведЕние чисел в суть.
В сути чисел от 1 до 9 можно вывести закономерность.
Она заключается в том, что проявляется векторностью числа.
Переходом в геометрию или калагию.
В любом случае с уважением и занесение Вас в список избранных

Кузнецова Екатерина Первая   10.05.2016 08:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Буду признателен, если дадите ссылку на "сведение чисел в суть".

Валерий Омм   11.05.2016 00:15   Заявить о нарушении