C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Пиратское

На стремительном и грозном океанском корабле
Я ищу свой путь по звездам, чтоб прийти, мин херц, к тебе.
Черен флаг, дыра в кармане, деревянная нога,
Но на севере, в тумане, ждут родные берега.
Ты моей уже не будешь, не поверишь ни на грош,
Никогда не позабудешь, ни за что не позовешь.
Но твое свистит мне имя мой щербатый ржавый меч,
В честь тебя танцует джангу развеселая картечь.

2013


Рецензии
Превосходно!

Кастуш Смарода   26.03.2016 04:50     Заявить о нарушении
Спасибо 0_0

Отто Мюльберг   30.03.2016 22:53   Заявить о нарушении
Напоминает Гумилёва "Я вспоминаю солнце и вотще..."
Не стилем, не слогом, а романтическим настроением, вкусовыми ощущениями)

Кастуш Смарода   01.04.2016 17:36   Заявить о нарушении