Длинная песня на что-то похожа

Мне кажется, что можно развернуть
 Ту лету, что течет, течет годами,
 И звезды, что от нас бегут, вернуть,
 И небо с пухом облаков над нами.

 Страдаю я, что дар теряю речи,
 Когда лишь взгляд коснется твоих глаз.
 Мечтаю я тебя обнять за плечи
 И делать это миллионы раз.

 В легенде мне бы встретится с тобою
 И время задержать, хотя б на час,
 Что ты тобою сделанной судьбою
 На миг вместить в нее сумела б нас.

 Мне чудится, что ты собралась  с духом,
 В глазах любовь и ожиданья миг.
 И ты летишь волшебным легким пухом
 Ко мне в объятья...И, признанья крик.

 И вместе закружились мы кругами,
 Адама с Евой вспомнив сладкий грех,
 И небо сговорилось только с нами.
 Одно для нас, для нас, а не для всех.

 Мне нравится, что я своей судьбой
 Распоряжусь, сверяясь с небесами,
 На миг остановлю я шар земной,
 И на мгновенье вместе только с вами.

 Мне нравится, что только на два дня
 Я груз снимаю временно желанный
 И жду, волнуясь, время теребя,
 Чаруя душу сладостным обманом.

 Вот ты наполнишь комнату огнем,
 И трепет разливается волнами.
 К слиянью наших тел бежим вдвоем
 И плавно поплывем над облаками.

 Мне нравится, что я в любой момент,
 Смогу тебе сказать, прощай, мой милый.
 И тут же в небо крикну, нет!
 Отнять бы эту силу я молила.

 Грущу я, что мы встретились так поздно,
 Что жизнь вершит не первый поворот,
 Что разный путь проходят наши звезды
 И поздно бросил случай счастья лот.

 Мне нравится тебя ласкать слогом
 И рифмой отгадать твое желанье.
 На свет лететь безумным мотыльком,
 Погибнуть в свете нашего свиданья.

 Мне кажется, что я смешон немного,
 Неся к тебе наивность вешних снов,
 Не расплескать бы чашу чувств, не дрогнуть
 И не лишиться бы любви оков.

 Мне нравятся фантазии любви.
 Создать тебя из сказки, из тумана.
 Коснуться белизны твоей груди
 И запылать в горенье первозданном.

 Хотелось быть раскованней, вольнее.
 Когда по нашим жилам грянет ток,
 Когда глаза в глаза и пламенеем,
 Туманом вожделенным валит с ног.

 Хотел бы страсть соединить и нежность,
 Любви желанье влить в тебя одну,
 Изведать чувств твоих безбрежность
 И возвышенья страсти глубину.

 Увидеть счастья миг и вспомнить древность
 В очах с теплом недавнего огня
 И ощутить восставшую вдруг ревность
 К тому, кто жег огонь твой до меня.


Рецензии