Не хватило

Не хватило пару мгновений. Не надо, я не часть этих событий, а нет, я её часть!... Всё таки мгновения перевешивают всё и складываются в года. В комнате жизни без права на ошибку, лежала стопка тетрадей, моих тетрадей, ну как можно удержать это всё в себе? Одним убийственно одиноким вечером я поставил впервые диск Nirvana. Первые квинт аккорды заставили меня произнести: " Вот чёрт! Это ведь именно то, что мне нужно! Как же всё круто! Я перевернул обложку диска, и там было фото вокалиста. Молодой парень с сияющими глазами, молчаливым лицом, но с открытым сердцем, такой живой и столько в нём энергии. Как же грустно было потом узнать, что он уже давным  давно мёртв. Я слушал его песни, музыку и не знал, что он мёртв, спустя несколько месяцев прочитал и послушал людей и расстроился. Песни живы, они помогли мне в тот вечер, и этот белокурый парень дотянулся до меня из далёких миров, позволил почувствовать себя лучше, сбросить тяжесть физического блуждания среди пустых помещений своей души. Прошло много лет с момента первого прослушивания и до сих пор слушаю и удивляюсь. Я верю, что так оно и было, не может он умереть, всё равно останется его душа и будет светить из другого мира в этот . Такие личности не умирают.


Рецензии