Кармический Будильник

Всем привет!
Я - командор.
Была у меня звёздная эскадра, но это было столько тыщ лет назад, что я почти ничего не помню.
То ли я её угрохал в путешествиях по времени и пространстве, то ли мы сами потерялись: амнезия- декомпрессия…
Короче, не помню, потому как осталось у меня от нескольких тысяч от неё только горстка пилотов.
Верней, как сказать - остались: скорей, нашлись или нашли друг друга.
Бывает так: роешь чего-то на просторах интернета и бац - человек.
Бывает даже и фотка не настоящая, а вот сердце, как поросенок - трюфель)) чует: что-то своё, родное, эскадровское.
И точно, слово за слово и человек-то в теме оказывается и даже узнает тебя: ещё бы - столько раз вместе на эту Землю - Дею - Гею десантировались, воплощаясь в эту дурную солярисовскую реальность, из какого только дерьма друг дружку не выручали. Одно слово: пилоты с большой буквы П))!
Да.... тут уж грех жаловаться: Золото, а не пилоты!
Все как на подбор: девчонки - красавицы :)
Этакий отчаянный женский батальон смерти - танатонавтов.
Собственно на этом вся моя инфа исчерпывается, потому как я даже настоящее имя и то подзабыл, поэтому ставлю Х вместо имени.Впрочем, нет: я помню позывной - "Тринадцатый".
Да, да! Меня так всегда и звали: "эй, 13-й"! (Впрочем это ещё отдельный вопрос, на каком языке это звучало?:))
Вот тут на страничке и буду его вспоминать: родной ЗВЁЗДный - СТАРско -ЛЕТУАЛЬный язык.
Заодно может ещё другие сёстры - пилоты подтянутся.


Рецензии