Ошибочки Не Вышло

Лет 25 тому назад я придумал грустную и политически некорректную шутку, которую, сколько помню, не публиковал. Держал в себе, в крайности делился с друзьями за кружкой пива.

ПРОДОЛЖАЕТСЯ СБЛИЖЕНИЕ БРАТСКИХ НАРОДОВ (заголовок передовицы)
Продолжается сближение братских совецких народов. Народы сблизились уже на пистолетный выстрел и местами перешли в рукопашную...

Боже, почему ты не дал счастья ошибиться.


Рецензии
Даааа, прочла и как говорится все поняла, потому как все - коротко и ясно. Не даром кто-то из умных сказал: краткость - сестра таланта.

Ваша текстовая краткость в нескольких строках вполне отображает нынешнее состояние некогда братского к нам, украинского народа ныне во главе с жалким фигляром, ведущий некогда прекрасную (неньку)Украину, к гибели и приведшую сейчас свой народ "к рукопашной".

Отлично написано. Коротко, а главное - ЯСНО.

С уважением к Вам. Ант.

Антонина Глушко   01.07.2022 08:11     Заявить о нарушении
Антонине. \нынешнее состояние некогда братского к нам, украинского народа\ вам про историю ВРАЛИ, а вы до сих пор верите.
О дружбе народов СССР
Написали мне, что в СССР мол: "Не было разделения на нации" - и вынудили меня вспомнить,давно забытую - жизненную ПРАВДУ.
Ещё в 50-х в школе я услышал от одноклассников,большинство которых были украинцы,
сразу не понравившуюся мне своей вульгарностью,поговорку:
"Шёл х&хол, наsрал на пол,
шёл к@цап, зубами - цап!".
В ней, как я понял потом,была НАРОДНАЯ украинская обида на русских,как на - КОЛОНИЗАТОРОВ.
И попытка,таким нехитрым способом,морально их унизить,чтобы одержать хотя бы словесную победу.

"Кровавыми слезами плакали запорожцы, переселённые в «подаренные» им царицей Екатериной земли на реке Кубань. Тогда и родилась эта песня, которую пели они на чужбине:
«Ой царице Катерино, що ти наробила,
Край веселий, край зелений та й занапастила.
Багатому віддала од краю до краю,
А бідному залишила там, де поховають.
А ти, графе, ти, Потоцький, розпроклятий сину,
Занапастив свою Польщу, та ще й Україну.
Бо цариця Катерина добре в карти грала,
Вона все наше добро та й попрогравала.
Грай же котрий на сопілку, годі так сидіти,
Що діється тепер в світі, та чиї ж ми діти?»
Так плакали запорожцы, вспоминая родную «Сечь – мать», осваивая чужой, неприветливый край. Ибо встретили их соседние кавказские племена – кинжалами и проклятиями..."

С годами я узнал про Голодомор 33-го года, http://proza.ru/2014/03/20/1814
и окончательно всё понял...

Пётр Билык   31.07.2022 07:24   Заявить о нарушении
Петр, меня удивила Ваша реакция на мое мнение прочитанное об Украине. Знаете, всегда существовали выродки среди людей. Так и среди украинцев, породивших нацизм. Но истинные украинцы, а я сама из этого народа всегда для нас, русских были братьями и сестрами.

До сих пор мои родственники живут на Украине и тысячи украинцев живут сейчас у нас, в России. Кто оказался здесь по доброй воле, а некоторые как сейчас по злой воле украинских нацистов и их комика-главаря.

Жалко пропавшего в Зеленском талантливого юмориста, ставшего подпевалой забугорью. Да что там говорить. Поживем - увидим, что дальше будет с разнесчастной, некогда прекрасной ненькой.

Антонина Глушко   12.08.2022 10:54   Заявить о нарушении
\украинцев, породивших нацизм\ и в чём же этот нацизм?

Пётр Билык   12.08.2022 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.