Сартана

Если хочешь знать Правду, спроси у очевидцев, и ты узнаешь Правду.
Во время последнего обстрела Сартаны (пригород Мариуполя) было повреждено 122 дома из которых 9-ть не подлежат восстановлению, три человека погибло,  девочке оторвало ногу. Украинская армия, как всегда, начала стрелять с Талаковки и ДСК в сторону Широкино, Саханки, примерно в 18 часов. Стреляли, стреляли, но ответа  не дождались, а было очень нужно, и тогда, как было предписано по сценарию госдепа, выкатили миномёты на Сартану (украинская территория) и смело расстреляли спящее (около 22-х часов) гражданское село ,без единого выстрела со стороны села, но предварительно побеспокоились о коммуникациях и за 15 минут до расстрела села выключили свет, газ и воду. 
Такое уже было, когда расстреляли Восточный микрорайон Мариуполя в субботний день. Огромный рынок, дома, школу, аптеку. За несколько минут погибли сотни людей. 
И очередная ложь с обвинениями в противоположную сторону. Провокация не удалась, зато есть результат, убили сотни гражданских! И снова история повторилась, но на этот раз решили скрыть следы своей преступной деятельности до приезда ОБСЕ. В шесть часов утра украинские солдаты с вёдрами собрали осколки мин и закатали все воронки катками дорожного покрытия, а где нужно было положили асфальт. Успели до приезда ОБСЕ.
Разъярённые люди, кидались на мера Мариуполя, хватая за грудки, а украинский генерал стоял понуро опустив голову. 
Голову генерал опустил, но преступление совершено и от него зависит наказать преступников, но генерал, как обычно струсит и всё повторится многократно.  Трусость, подлость, жадность, мародёрство, преступность – это и есть главная составляющая ВСУ, армии призванной служить народу! И чем украинская армия отличается от армии Пол Пота?! Да ничем! Значит и конец её будет такой же!


Рецензии
Украинские СМИ врут , потому что основная часть населения Украины им верит. Увы, среди них мои подруги и бывшие коллеги.

Ирина Буторина   30.01.2017 13:33     Заявить о нарушении
Моя подруга, которая с семьей работает в России, в тайге, приехав в 14 м году в отпуск, заявила, что пока была в России, верила российскому телевидению, а когда приехала в Украину, перестала верить, и верит теперь украинскому телевидению, а мне заявила:"за что боролись, на то и напоролись" Я ей ответила, что это не мы напоролись, а вы, приехавшие нас убивать..." Население зомбировано и запугано, но есть идиоты - садисты, которые искренне верят, что убивать людей, это весьма патриотично. Вылечить таких невозможно, только конституционно, или суд народа, другого не дано, а за пропаганду лжи укроолигархических сми, на урановые рудники, вместе с ворьем крупного масштаба.

Анна Серпокрылова 2   30.01.2017 15:29   Заявить о нарушении
Аня, весь день не могу ни чего делать, а только жду сводок с фронтов. Как вы там? Даже наши СМИ, которые до этого замалчивали события в Донбассе целый день говорят об обстрелах Донецка и Коминтерново.

Ирина Буторина   31.01.2017 16:38   Заявить о нарушении
Телевизор не смотрю, российские программы совсем, наверное обижаюсь. Бои идут по всему фронту. Мариуполь беспрерывно грохочет, Володарское все гремит, укры стреляют с артиллерии по южным селам, звонили подруги, с Широкино лезут, наверное к границе. Двое суток беспрерывных боев. Вчера не было света в Киевском районе, вы читали, укры обстреляли фильтровальную станцию, там большие запасы хлора, если бы снаряд пробил плиту перекрытия, чревато техногенной катастрофой..Обстреляли разные школы с детьми не только в Макеевке, больницу, имеются прилеты в самом Донецке, писать не буду где, в Авдеевке перебита высоковольтная линия, нет света, тепла, воды. Они начали обстрелы по всему фронту, ответ получили, именно ответ! Возмущает то, что преступник Порошенко лжет на весь мир о нарушении Минска и требует санкций для России, я бы эту лживую, упырскую тварь задушила, не могу понять почему Гарант Минских Соглашений, господин Путин, вернее страна РОССИЯ, до сих пор не раздавила эту эту лживую, циничную и преступную Тварь! Набирает рейтинг перед Западом на нашей крови? Чего ждет, пора заканчивать с фашизмом и сговором клинтоноидов, давно нужно размазать по стенке. Свет, тепло, вода есть, но погибли люди, солдаты, а твари играют человеческими жизнями. Донецк никто не возьмет, но нам очень жаль мальчишек и мужчин гибнущих за нас. Пора с войной заканчивать, с укрофашистским воровским режимом олигархов. Сумели развести страну на гражданскую войну, а сами греют руки. Погибают молодые пацаны с двух сторон, а ползучие Твари, продавшие и предавшие народ и страну, имеют гешефт и продолжают убивать людей. Ирина, настроение плохое, погибло много с двух сторон, очень сильные артиллерийские обстрелы, потери скрывают. Боимся за детей, стреляют по школам, умышленно. И все же мы верим, надеемся и знаем, что преступный режим тварей будет уничтожен! Пора скакавшим, оравшим за убийство русских, занимать очередь на польской границе, а то могут не успеть, а они еще питают надежды сломить и уничтожить Донбасс, да они преступные законченные идиоты. Найдут всех и уничтожат, кто убивал, терзал Донбасс, так будет, знаю. Донбасс выстоял раньше, когда не было армии, а теперь так вопрос не стоит, все из-за минска и получения статуса, думаю что вопрос решится очень скоро, если не мирным, так силовым путем. Наглые обстрелы городов и сел больше терпеть никто не будет. Ответить есть чем и отвечают. Заткнулись сразу и завоняли на весь мир, Республика не открывает огонь первой, но всему есть предел. Суки, бьют по школам, больницам и мирняку. Простите, ситуация очень напряженная. Это спланированное наступление укробанды по всему фронту, не вышло и из уст укроупыря пошла наглая ложь, как всегда. Ирина, читаю Ваш роман, интересно, потом напишу отзыв, когда прочту, спасибо.

Анна Серпокрылова 2   31.01.2017 20:00   Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Читала ночью , читаю и сейчас. Вчера было ток шоу Соловьева. Я его не люблю, редко смотрю, но в этот раз прослушала до конца (до 1.30). Все собравшиеся были едины во мнении, пора России показать силу и дать по морде Порошенко. Всех думающих людей в России раздражает вялая, невнятная позиция нашей власти по отношению к Донбассу и Украине в целом. Какой Путин диктатор? Все что его волнует - это газ и нефть. Увы!

Ирина Буторина   01.02.2017 09:21   Заявить о нарушении
Если сейчас Путин не поможет русскому народу на Донбассе, умывающемуся кровью, то он не за народ, а за гнилую воровскую мразоту олигархов, трясущуюся за наворованные у народа капиталы. Здесь иного быть не может, или ты вор и подлец, предавший русский народ, или ты герой и защитник своего народа. Я еще надеюсь и верю в него. Неужели поступит, как Ельцин, предавший Югославию, сербов, ведь как молили, просили о помощи, я этого никогда не забуду, у меня в большей степени и презрение к ельциновскому клану из-за предательства славян и всего русского народа. Мы верим в Россию и надеемся! В Донецке нет воды, хорошо, что есть свет и тепло. Пару часов тихо, или мы не слышим, далеко, хотя бы не сглазить. Значительно потеплело. Что принесет грядущий день, не знаем. Под Краматорском шесть точек У, которые собираются выпустить по нас украинские преступники. Тишина закончилась, снова громко, сглазила. Город притих, на улицах мало людей. Каждый день я вспоминаю ВОВ, Ленинград, блокаду и своих близких, переживших и не переживших этот ужас, им было еще страшнее и безнадежнее. Мне кажется, что переношусь в то время, той далекой войны, и вижу молодыми своих близких, понимаю чувства, Души, молодые, красивые образы, госпиталь, работу до изнеможения, страдания и страшный голод, а дома двое крошечных детей. Ваш роман, как раз об этом и я его прочту, удивилась, что мои мысли о войне 41-го, о своих близких совпадут, со временем прочтения Вашего романа, то есть совпадение по времени моих мыслей по заданной теме и предоставление материала, как раз по теме того времени в Вашем романе. Что-то я накрутила много, надеюсь Вы меня поняли. Роман интересен, но нужно было разбить на главы, потому что я прочла много, а при поиске не дочитанного, приходится тратить очень много времени, пролистывая перечитанное, это будет отпугивать читателей, но это большая работа, смотрите сами. Удобней, безусловно, с главами, когда большой, объемный материал. Я тоже в интернете, телек не могу смотреть, Басурин каждый день с грустным лицом считает обстрелы, разрушения, не озвучивая в полной мере потери, а про укров уже молчу, там сплошная ложь, всегда один убитый и двое раненых. Путин соревнуется в остроумии и благоразумном поведении, со стороны буржуев, буржуи обнимают кровавого, сбрендившего диктатора, убивающего не собственный народ, за что ему приплачивают самые главные буржуины одной крови, а мелкие гаденыши одной крови хлопают в ладоши и танцуют на телах, убитых ими людей. Другие люди, поддерживают нас, независимо от крови помогают, но у буржуинов денег больше, чем у простых людей и кровная порука. Мир сбрендил, разделился, олигархат уничтожает часть своиз рабов при помощи других рабов и это наверное никогда не закончится. Путин молчит, куда он запрятал свою совесть? Как жить дальше будет с этим? Ира, прости, настроение тяжелое, мы все очень устали.

Анна Серпокрылова 2   01.02.2017 19:08   Заявить о нарушении
Аня! Тема войны и мира с детства занимала меня. Я постоянно думала о том, как это происходит, что вот была мирная жизнь и вдруг война! Мне казалось это ужасным и нереальным. Оказалось, что все это вскоре произойдет у меня на глазах на моей родине. Я следила за всеми войнами на постсоветском пространстве, от чеченской не могла оторваться, отсюда и роман. Только собралась писать про абхазскую войну, как она началась дома. Мне ваши тексты очень важны, они о том, что переживает человек во время войны. Я бесконечно вам сочувствую и не представляю как бы я это все пережила. Ведь я не планировала уехать из Мариуполя, но меня начали преследовать за мою. экологическую деятельность и я уехала (об этом я тоже пишу книгу).
Уверена, останься я в городе, уже бы сгнила в яме за аэропортом, где хоронят всех несогласных с хунтой.
Но что говорить об этом, вы сейчас под снарядами. Я лучше напишу , свое видение событий. Уверена, эта атака опять захлебнется концу недели. Если будет критическая ситуация , подует северный ветер, вы знаете , что это такое. Путин не ангел, но он не может себе позволить проиграть эту войну. В течение года падет режим этой гадины Пороха, но потом еще долго будем ждать улучшения отношений.Донбасс брать к себе он не хочет и не хотел никогда, но либо его заставят будущие выборы, либо признает независимость ДНЛР. Пока у него главная цель снять санкции.По сему большой войны не будет.Не знаю успокоила ли я вас Аня, но у меня такое видение событий.
Рада, что роман вам интересен. Разбивать на главы сложно. Там в первой части 4 раздела, мне казалось этого достаточно.
Спокойной вам ночи!

Ирина Буторина   01.02.2017 22:35   Заявить о нарушении
Ирина, спасибо, Вы меня и успокоили и убедили, Донбасс если признают, то он выживет, Россия поможет. Насчет чувств, возможно я слишком эмоциональная, очень переживаю, но так чувствуют очень многие мои знакомые, люди плачут, не могут поверить, что такое можно было сотворить. Да, жизнь у Вас тоже трагичная, вы ходили по острию, зная наш регион и кому он принадлежит. Вы смелая и решительная, я рада, что Вы живы. Желаю успехов в творчестве, счастья и удачи во всем. Сегодня не читаю, только новости, тяжелый, напряженный день. Доброй ночи.

Анна Серпокрылова 2   02.02.2017 00:58   Заявить о нарушении
Аня! Спасибо за рецензию. Читала и мурашки бегали по коже, так сильно написано. Все забываю вас спросить: вы, как я, писатель-любитель или это часть вашей работы?
Если хотите получить вторую часть романа, вышлите , пожалуйста, адрес электронной почты. Я пока не готова выложить все полностью в Прозе. Держитесь, поддерживайте тех, кто слабее духом. Уверена, Россия вас не бросит.

Ирина Буторина   02.02.2017 08:12   Заявить о нарушении
Нет, отношения к писательству не имею, нет должного образования, есть большой жизненный опыт и с некоторых пор желание делиться своими мыслями, чувствами, эмоциями, взглядами. Воспоминания, как высокий подъем в горы, или полет птицей в небе, будоражат Душу и просятся быть высказанными и услышанными , а главное исторический момент рождения нового государства, это изменяет людей эмоционально, духовно, ментально, вот почему я чувствую связь с Вашими героями. Крупные исторические события, накладываясь на народы,меняют полностью судьбы, миллионов, как правило весьма трагично, это не может оставлять равнодушными тех, кто умеет чувствовать, любить и сострадать. История рождения новых государств всегда интересна, наверное потому что является трагедией народов. Страница Прозы интересна, всегда найдутся единомышленники, или оппоненты, но не всегда хватает сил оппонировать тем, кто оправдывает войну, насилие, фашизм, да и не вижу смысла. Почта angel.1268@mail.ru (без пробелов)

Анна Серпокрылова 2   02.02.2017 11:20   Заявить о нарушении
Аня! Знаю, что в Донецке ад. Молюсь за вас и проклинаю фашистов!

Ирина Буторина   03.02.2017 01:00   Заявить о нарушении
Ира, спасибо. Настоящий АД! Полный горд детей, сотни тысяч! Здесь детей больше, чем взрослых и что творят! Это обезумевшие от крови и страха возмездия законченные отморозки! Они уже 1000 раз заслужили смерть, и она идет за ними следом. Очень жалко детей, это все откладывается на подсознательном уровне, хотя надеюсь, что они воспринимают это легче, чем мы.

Анна Серпокрылова 2   03.02.2017 02:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.