Смысл. Эпизод1 Дилогия. Женская версия

                Смысл.(Дилогия. Женская версия).

Каждый человек пытается найти себя в этой жизни, иногда откладывая свою мечту, отдаваясь ежедневным обстоятельствам. Но однажды мечта побеждает. Виват тем, кто оказался сильнее обстоятельств, я тоже хочу быть среди них, поэтому и книга…

                И как узнать пропустил ты свое предназначение, или все-таки заскочил в последний вагон…

                И случай, Бог изобретатель…
                А.С. Пушкин

                Полет без крыльев возможен лишь во сне…

               
                Глава 1
Мужчина мечта, не, ну я тоже ничего…

Какое синее небо. Синее, синее, нереально синее. Ни облачка. Просто необъятная синяя масса. Вот бы мне глаза подобного цвета. Бьюсь об заклад, ко мне выстраивалась бы очередь, чтобы в них заглянуть.
- Ах, какая красивая девочка, девушка, женщина, бабушка с небесными  глазами! – говорили бы мне всю жизнь. Мечты, мечты… Рисунок неба меняясь на глазах, обретал новые очертания. Облака, взявшиеся из ниоткуда, плотной стеной принялись поглощать синеву. Картинка словно ожила, задвигалась. Я осмотрелась. Мое месторасположение на голубом фоне тоже оказалось не зафиксированным, я летела. «Полет без крыльев возможен лишь во сне…» - всплыла откуда-то и видимо чья-то фраза. Я сплю и лечу во сне. Безмятежность и покой. Улыбка на лице. Раскинув руки в стороны, я парила. Небо. Облака. Полет. Летящий человек. Красивая картина. Правда полет, определенно происходил вниз спиной. Вниз спиной? Вниз! Как вниз? Я падаю? Падаю! Парение превратилось в скоростной спуск. Сколько времени прошло? Секунда, две. Небо резко закончившись, перешло в край скалы. Я с ускорением свободного падения летела в пропасть. Тело сжалось, приготовившись для удара. Господи, хоть бы подо мной оказалось море. Не хочу боли. Неожиданный крик заполнил пространство.
- Аня, зачем? Зачем?
Вздрогнув, я проснулась. Усевшись на кровати, и встряхнув головой, вернулась в реальность. Сегодня пятница, рабочий день, я жива, и у меня сегодня день рождение, а в голове свербящая мысль, с четверга на пятницу сны сбываются.
- Ерунда, с какого перепугу, я полезу в горы. Да и теперь точно не полезу.
Одеяло отлетело в сторону. Начинался новый день.
Нынешнее утро выдалось динамичней, обычного. Офис оживился, зашевелился муравейником с появлением нового сотрудника. Каждый первым норовил увидеть и оценить новенького, и первым же поделиться своими наблюдениями с остальными, менее расторопными собратьями. Внезапно людская суматоха прекратилась, и в офисе воцарилась тишина. Начались смотрины. Это эпохальное событие не обошло и наш творческий коллектив. Процедуру знакомства с новичком по обыкновению взял на себя сам босс. До этого момента именно он являлся для меня идеалом мужчины. Высокий, красивый сорокавосьмилетний стройный брюнет, умный до жути. Единственным недостатком которого, являлось  наличие жены, которую он  боготворил и двадцатитрехлетней дочери со звучным именем Станислава, которую он по-отечески ласково называл Стасия.
Алекс – так нам представили новенького сотрудника, вызвавшего этот утренний ажиотаж. И если точнее и по титульному паспорта, то - Алексей Германович Ростовский. АГР оказался сыном владельца нашей газеты, и выглядел мужчиной с обложки журнала «мен-хелс» - высоким блондином с голубыми глазами. Тёмно-синий костюм в полоску сидел на нём безупречно. Стильная обувь, дорогой запах вносили тонкий штрих в неоспоримый имидж обеспеченности. А завершала образ благополучия - белоснежная тридцатидвухзубая улыбка, присущая скорее американским денди, нежели суровым российским мужчинам. В общем если охарактеризовать одним словом  пришельца, мужчина - мечта. А если тремя, да не моя.
На календаре, стоящем на моем столе, с изображением  чёрного летящего паровоза, всё ещё пахнущем типографской краской, сегодняшний день, был аккуратно обведен и заштрихован красным маркером, и датировался десятым января 1999 года. На дворе близился конец века, и до Миллениума без малого оставалось двенадцать месяцев.  И, судя по крикам компьютерщиков всего мира, с 1 января 2000 года планировалась перезагрузка всех и вся. Веря в приметы, в этот ажиотаж втянулась и я, с возникшим желанием кардинально поменять свою жизнь к  этой  дате, и начать новый век в замужестве и в семейном счастье. Но мои воздушные замки это ещё вилами на воде… Так вот, вернемся к красному кружку, который сигнализировал о дате моего рождения.  В этот зимний, денёк меня угораздило родиться в тридцатый раз. В тридцатый - звучало как контрольный.  Одно улучшало настроение, что сегодня я выглядела фантастично, а купленное платье, практически вырванное из рук другой соискательницы, чудесным образом стройнило меня и приукрашивало. Случаются же приятные совпадения. Случаются, а вот со мной впервые. И как нельзя кстати.
Знакомство новичка с моей персоной происходило с последней из присутствующих, из-за расположения моего стола, который базировался в углу комнаты, прикрытый шкафом. Это давало два неплохих преимущества – мою невидимость, и уязвимость входящего, который находился как на ладони. Плюсы при внезапном вхождении начальства без сомнения имелись, но привлечь внимание к себе при такой «посадке», порождало немало моих усилий. Встав, я оказалась в зоне видимости, это уж я знала наверняка и пользовалась проверенным способом при всяком удобном случае. Первым увидел шикарность наряда шкаф, который комплексуя отступил, ворох бумаги на столе, по тем же причинам съежился, и я предстала во всей красе. Платье без сомнения заслуживало показа, и оправдывало потерянное мной время. В нём я чувствовала себя богиней, это без вранья и  лукавства. Нечто подобное читалось и в глазах двух внезапно вошедших мужчин. Небольшое замешательство, двухсекундная пауза и наши глаза  встретились. Вспыхнула искра. Мурашки в волосах - и я влюбилась. Это была  любовь с первого взгляда, точно она, и все остальные мужчины мира, умерли в то же мгновение.

Моя личная жизнь к настоящему времени складывалась параллельно моему запланированному сценарию. Если точнее, то категорически в разрез с ним. Я прожила пять лет с женатым человеком и шесть месяцев назад он со своей женой и дочкой переехал в другой город. А не женился на мне согласно моим планам. От любимого мне досталась однокомнатная квартира, выменянная у моих же родителей, в размере тридцати шести квадратов, для игры во взрослую жизнь,  и маленькая  серебристая  машина восьмой модели, подаренная, в знак утешения за разбитое сердце. На сегодняшний день я позиционировала себя свободной амазонкой, для которой независимость не пустой звук, а важная составляющая современной женщины. Но если честно, то всё это было напускным притворством, придуманным для  маломальской защиты психики. Удивительным совпадением оказалась то, что я в этом не одинока. В паспорте у Алекса на страннице семейное положение для творчества регистраторши тоже оказалось предостаточно места. Страница обнадёживала девственной чистотой.  Это первое о чём сообщили мне девчонки.
- А вдруг это мой шанс, – размышляла я.
Одна деталь, омрачала все  мои  мечты - это возраст. Он оказался моложе меня на  шесть лет. Много ли это? Мало? Казалось, что много. И этот факт крепко прописался в моей голове, уменьшая вероятность познания неземной любви в реальности, которая сквозь пальцы со скоростью света устремилась к нулю. Тридцать для женщины расценивается концом молодости, точнее девичества. Из девушек мы сами, не желая того, совершаем скачок в контингент молодых женщин. В двадцать девять лет, мозг ещё не обеспокоен этим, а в тридцать всё – старуха. Откуда берутся  столь пессимистичные  мысли  в красивых головках? Ведь никто не нашептывает их нам. Полагаю, мысли передаются единственным путём - с молоком матери. Про ощущения трансформации женского сознания, возникающие в разные этапы взросления, у нас с мамой состоялся не шуточный разговор. Меня интересовало её отношение  к неоспоримому факту, как женское старение, с высоты шестидесятидвухлетнего возраста. Ответ получился интересным и поучительным для меня. Многое из сказанного уходило в отрицание, но в большинстве случаев казалось правдой. Так вот, в теории каждая женщина пытается  убедить всех вокруг, что возраст это не страшно, и что она не боится стареть. Но почти каждая из нас хочет непременно выглядеть моложе своих лет, и если она не делает какие-либо основательные манипуляции со  своим лицом, то маску из сметаны, пытается пристроить на лицо почти каждая. Сейчас я озвучу некоторые наблюдения мамы и пары её подруг о женском возрасте, возможно, они не совпадают с мнением большинства, но мне они кажутся не лишенными смысла. Сами оцените. До тридцати лет женщина  занимается  поиском мужчины, она раскована (насколько может позволить себе каждая), жизнерадостна (см. предложение в скобках выше), любопытна (ну Вы поняли принцип). Она наслаждается жизнью, своим телом, своими эмоциями. Она Ева. Возраст в это время исчисляется цифрами 1,2,3,4,5,6,7,8,9 после двойки, день рождения радует, искренне по-детски ожидаются подарки. С тридцати до сорока, здесь в основном идет тройка на первом месте, а цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9 не  имеют значения. Тебе тридцать – а это значит, что  есть девушки гораздо моложе  тебя. И тут включается новое видение себя в этой жизни, возникает необходимость формирования себя  как личности, и ты  включаешься  в битву  за  карьеру (ну Вы помните, насколько может позволить себе каждая). Даже если Вы  к этому  возрасту родили двух детей и Вас усадили устраивать быт, Вы умудряетесь перенести поле битвы  в стены  родной квартиры, и боритесь за равноправие с родственными душами. С сорока до пятидесяти лет, определяющими цифрами снова идут 1,2,3,4,5,6,7,8,9 после четверки. Да уже не тридцать, но и не пятьдесят. В этот период видимо основную идею вносит фраза из кинофильма «в 40 лет жизнь только начинается». Женщина пытается что-то поменять в своей жизни, а в итоге получается одно - «а воз и ныне там». Новая  работа? Попытаться начать с нуля, с пятнадцати тысяч вместе с молодыми. Опыт это хорошо, только  у молодых есть неоспоримое преимущество - молодость. А менять шило на мыло, создавать возню и не более. Может нового мужчину? Одумайся, как бы свой, имеющийся, не завел себе подружку помоложе. Тело, что с тобой? Не, ну я же занимаюсь спортом. Реанимация кожи происходит  всё  трудней. А может маску из сметаны каждый день? Всё с понедельника коплю деньги на ботокс. С пятидесяти до шестидесяти, в голове одно, скоро пенсия. Определяющим снова идёт пятерка, а не цифры после неё. Хороните в себе женщину как сексуальный объект, и начинаете позиционировать себя как боевую подругу. Покупка новой одежды не радует, из Вас уже не получается той самой сексуальной штучки. Однотипность работы утомляет, скорость информационного потока поражает. Послать по вацапу? Что это? Хорошо хоть не переспросила, Вы не слово «кацап» имели в виду. Политика? Да что Вы, мне бы пенсию вовремя. Появляются сад, подруги, желание последний раз махнуть на море. Возникает необходимость приобрести хобби, желание научиться что-то, делать своими руками, чтобы наконец куда-то их пристроить. Нет, ну кожа  ведь не одежда, почему она с каждый  годом всё больше разнашивается. Откуда эти складки и морщины? Птоз? Необходимо срочно набирать вес, чтобы заполнить изъяны. Литр сметаны на всё тело, и каждый день. Да, и узнать можно ли ботокс в тело? С шестидесяти до семидесяти. Тут пока тайна, маме шестьдесят два, но она молодиться, убеждая всех и каждого, что ей ещё далеко до шестидесяти. Да, и я ей в этом помощница, статусом бабушки всё никак не награжу. Краткий экскурс от моей мамы закончен, вернёмся  к началу, к  моему  понимаю тридцатки.
Тридцать – это определенная черта. Итог достигнутого. Кто-то имеет семью, детей, престижную работу. А я? А я профукала пять лет, пять самых активных для женщины  лет с женатиком. И наконец, одумавшись, и пересмотрев все свои принципы в жизни, с ходу  влюбилась в малолетку. Всё-таки нет предела женской глупости. Аня, одумайся и вернись на землю. Ты же творец своей жизни. Меняй  её. Не иди на поводу  у чувств, разумом живи. Тридцатка ведь тебе уже. Соберись Анька и сосредоточься на главном, вернее единственном - работе. Теперь она спасение в твоей жизни, живи ей. Кстати, немного и о ней.
Отдел,  в  котором  я тружусь, включает в себя  четырех человек, ежедневно строчащих статьи в рубрику новые технологии и происшествия. Кроме восьми-десятичасового рабочего дня пять-шесть дней в неделю, мы и свободное время проводим всё тем же коллективом.  Поэтому теснота общения, перейдя через черту «просто коллеги», сотворила из нас  по сути родных людей. Не коммуна, но мы делимся друг с другом практически всем. Правда существует пару но, всем кроме мужчин, да и ещё - деньги только взаймы. Итак, начинаю представление нашей доблестной четверки.
 Светлана, блондинка тридцати лет, занимающаяся промышленными ноу-хау и новомодными изобретениями.  Не приуменьшая значимости промышленности в России, в большинстве случаев, она завышает показатели производства отечественной индустрии.  Патриотка. Параллельно ведет рубрику криминал, её ироничные статьи являются любимой рубрикой большинства читателей нашей газеты.
Оксана, сексапильная  брюнетка, раскручивает рубрику – экономика и экономические  преступления, возникающие в результате  неконтролируемой экономии чинуш в свой карман. А написанные статьи о преступлениях в нашем городе и области, частенько  приводят её к разбирательствам в суде или личным разборкам.
 Альбина, яркая шатенка, её тематика новые разработки в технике, медицине и косметологии. Косметология это её стихия, о ней она может говорить часами, а если не остановить то и днями.
И наконец, я, Ваша покорная слуга «активистка, комсомолка и, наконец, просто красавица» Анна, занимаюсь селекционными новациями в сельском хозяйстве. А так же природными катаклизмами и необъяснимыми нерукотворными явлениями, происходящими на планете.
- Почему столь мужскими вопросами занимаются женщины? - напрашивается вопрос.
Ответ на поверхности. Наисильнейшая часть нашего коллектива, то бишь мужская, утверждает, что это именно она взваливает на себя всю грязную  работу в поисках сенсационного материала. Мы же офисные маратели бумаги, умея лишь быстро барабанить по клавиатуре, тупо переносим факты на газетные листы, тем самым  перетягивая одеяло славы на себя. Они в сплошных трудностях отыскивают сенсации, а мы тут в комфорте и  чистоте, сытые, умытые с лавром  в  волосах, сидим на заднице, и, ничего не делаем. И я, сидящая в сливках, каждый раз слушая их причитания, в душе завидовала. В их жизни столько нового, интересного и всё в реальности, а не на бумаге как у нас. Мало что изменилось с древних времен, добыча мамонта так и осталась прерогативой мужчины, а его приготовление привилегией женщины. Справедливости ради, у нас тоже случались командировки, правда  по городу или области, но и они поднимали настроение. Появлялась возможность развеяться. Но если без жалоб, несомненные преимущества в нашей работе имелись, мы без преувеличения являлись душой любой компании, никто кроме нас не ведал такого количества новостей. Соперничать с нами могли, пожалуй, лишь телевизионщики, но и они штучный товар на больших вечеринках. Думаю, по этой причине, я всё ещё  не была замужем, меня просто боялись  мужчины, ведь я  о наводнение в Гватемале могла трещать часами, тогда, как мой избранник с трудом сооружал  пару  предложений о том, как провел время и чего бы хотел съесть на  ужин. Человек  с  полетом мысли, с юмором, с креативом в  голове мог бы заинтересовать меня, но такого человека всё  время не находилось рядом.
 И вот удача, лучший мужчина мира появился  в моей жизни, это был дар  с неба. Возможно это тот человек, о котором я грезила в мечтах.
 Везенье улыбнулось мне ещё раз. Всю следующую неделю в мои обязанности  входило обучение Алекса особенностям нашей работы. Тяжелым трудом это было не назвать, Алекс оказался  легок  в общении, искренен, внимателен. Он не кичился своим происхождением, на лету схватывая мелкие нюансы специфики работы. Невооруженным глазом было видно, что журналистика – это его стихия. Без врак, я наслаждалась общением.
Однажды спросив его: «Почему  он  не остался работать в Москве, в газете  или журнале отца?» Узнала простой и искренний ответ, что два Ростовских  в одном здании, или  даже в одном городе – это бомба замедленного действия. Разность взглядов, несхожесть ценностей и различность подходов - все эти разногласия раздражали отца. Возникали бесконечные ссоры на пустом месте, переходящие в длительное игнорирование друг друга. В обиды. В непонимание. Разрулить ситуацию помог друг детства отца, наш босс, приютив нигилиста. В результате чего у спорщиков появилась свобода, а у младшего новая возможность – показать себя в деле, самостоятельно открыв журнал. Неплохой старт, и нервировать папеньку при этом не особо предполагалось.
 Недельное знакомство доказывало, Алекс самостоятельная единица. Его настырность, упорство и любознательность стопроцентно лепили из него профессионала. Без стеснения с долей юмора он рассказывал про свою прошлую жизнь, не комплексуя, делился планами на будущее. Открытость и беззлобность, несвойственная русскому менталитету восхищала, а ведь он считался русским.
Родился он в Советском Союзе, а вот отрочество провел в Америке у тётки, старшей сестры его матери. Можно было понять её радость приютить племянника, своих-то  детей у неё не было. Её американский брак пришёлся на момент ослабления железного занавеса, когда после основательных проверок разрешили выезды за границу. Тётку долго не  выпускали, но должность её мужа сыграла во всей  истории главную роль. Это было  время - «время холодной войны» и «время разоружения», когда две сверхдержавы СССР и США вели переговоры об ограничении вооружений и об уничтожении целого класса ядерных ракет среднего и ближнего радиуса действия. В делегации от США и оказался будущий муж тётки Алекса,  а переводчицей с советской  стороны  оказалась сама тётушка, поэтому их отношениям не стали препятствовать, не желая  поднимать международный  скандал. Но в газетных статьях, про золушку полюбившую принца, не написали, даже на последней странице жёлтой газетенки. Полина, так звали тётушку, уехала  в Америку на пмж, а когда Алексу исполнилось четырнадцать, взяла  его к себе в небольшой особняк для углублённого изучения английского языка и получения качественного образования. Инициативная женщина. В Америке Алекс закончил сначала колледж, затем университет. В последнее время у тётки начались  проблемы со здоровьем, постоянно находясь в специализированных санаториях на лечении, она почти не бывала дома. Муж пытался спасти свою Полли от хвори, а хворь больше напоминала тоску, поэтому лечение не давало видимых результатов. Во время отсутствия тётки, Алекс чувствуя себя бродяжкой без роду  и племени болтался один, формально числясь на попечении дядюшки. Причём последний скупился  на воспитание чужого чада. Да и наличие родного сына, делало отношения между  ними «если потактичней сказать» - прохладными. Это не могло тянуться вечно и по настоянию родителей, скорее мамы, Алекс вернулся на родину, в Россию. Родительница наконец-то получила любимого сына, обратно, а отец - наследника и продолжателя своих наполеоновских планов. Да и наследство - не разбитое корыто, кроме газеты, на балансе семейки числился ещё московский журнал, парочка ресторанов и загородный клуб.
- Мальчик полностью упакован… - размышляла я, – и ссылка в наш город, похоже, временная,  так для накопления опыта.  Ведь руководству столичного журнала необходимо ориентироваться в возглавляемой теме. А заматерев в провинции, он без колебаний рванет на Московские просторы. Интересно, а открыть пару ресторанчиков в нашем городе, ему тоже захочется? Да бог с ним, смелым и флаг в руки.
 В результате, взаимного и поначалу вынужденного общения, мы оказались не безынтересны друг другу. Алекс щедро делился опытом и запасом историй, обретенных во время путешествия с тёткой. Я в силу своей профессии в количестве историй не уступала. У меня кроме знания мировых катастроф и чтения груды литературы, существовала фора – шесть лет, эти чертовы шесть лет. А за  шесть  лет  можно  сделать многое, даже горы свернуть, если  конечно папа работает на  динамитовой фабрике, и у него этого динамита…  А разница в возрасте… Она почти не ощущалась,  но  крепко сидела в моей голове.
Неделя пролетела незаметно. Я влюбилась по уши. Алекс стал  кислородом,  без которого  я задыхалась. Прирастая к нему всё больше и больше, я, оправдывая себя,  мысленно в сознании стирала абсурдность ситуации с возрастом.
Завтра ему двадцать четыре. Я узнала об этом накануне. Алекс сам сбросил смс-сообщение: «Ань, завтра у меня день рождение, и твой  подарок будет самым дорогим для меня )))».
- Ну и пусть, что но он моложе меня на шесть лет и шесть дней, пусть! Это даже  забавно, словно судьба  смеётся над нами.
Ответив, что с меня презент, я помчалась со всех ног выбирать подарок. Хотелось непременно неординарный и неожиданный.
- Так, так, так, что  можно подарить человеку, у которого нет  только  луны? Зима, холод…Что-нибудь тепленькое, а лучше горячительное… - коньяк? Да, хороший стоит дорого, как  раз попадаю в «дорогую» тему, только как-то простовато получается, типа лишь бы отвязаться. Возвращаемся  на исходную позицию. Зима, холод… тепло души… дорогой подарок… Что можно?? Что можно подарить??? Свитер!!! Я подарю ему теплый, мягкий, свитер, напоминающий обо мне.
Колебание с выбором цвета, синий или серый, заняло почти час. Серый подходил к голубым глазам, но мне больше нравился фасон синего свитера, и я купила синий. Выбрав открытку дружеского плана, и долго не думая, я сочинила стихотворение в  стиле хокку, чтобы  вечером блеснуть эрудицией. Рифмовать особо ничего не пришлось, поэтому получилось быстро.
Хокку – это один из жанров японской  поэзии, нерифмованное  трехстишие. Искусство писать хокку – это умение  сказать многое в немногих словах. У него по сути своеобразное построение, где размер строк измеряется  слогами. В  первой  строчке 5 слогов, во второй 7, в третьей снова 5. Итого 17  слогов. Вышло не  так  романтично, как  мне хотелось, но тоже неплохо.
Зи-ма хо-лод-на,
Мгно-ве-нья сча-стья, мо-гут
И ду-шу сог-реть.
Вот что получилось, а остальное я собиралась сказать словами. Утром шестнадцатого января я пребывала во всеоружии. К тридцати годам, я уже точно знала, что дарить маленькое счастье близкому  человеку - это огромная радость и для самого дарящего.
   После фуршета в стенах офиса, родилось внезапное решение -  завершить вечер посиделками в кафе вдвоем. Свитер, при примерке, оказался впору, да и с цветом произошло стопроцентное попадание. Презентабельность исчезла, появилось живое мальчишеское лицо. Загляденье. Стих удивил, понравился и озадачил. Именинник,  демонстрируя свой творческий потенциал, принялся писать новые хокку на салфетках, задавая смешные темы. Все бы хорошо, но неожиданный звонок босса  прервал наш дружеский  ужин. Возникло неотложное и важное дело. А наше нынешнее тут же попало в разряд менее значимых. По итогу, неотложным и важным делом оказался праздничный ужин в честь именинника, в гостях  у моего  дорогого шефа  и его семейства.
- Мило, очень мило, - подумала  я тогда, ещё не зная, что это начало конца.
Следующие три месяца нашего общения ограничивались  ремонтом  четырех арендованных  комнат, этажом ниже, для  сотрудников нового журнала. Две небольшие, планировались для директора и выпускающего редактора, а две оставшиеся для пишущих корреспондентов. Постоянная занятость на основной  работе не  давала мне проводить весь  день с Алексом, поэтому мои порывы помощи носили скачкообразный характер. Во  время обеда, вечером или  в пятнадцати минутные перерывы, я мчалась вниз, чтобы выбрать краску, фактуру обоев, или  проконтролировать  аккуратность выполнения строителями работы.
Мысленно я мечтала, что должность выпускающего редактора предложат мне (и не из-за отдельного кабинета, а по заслугам). И что я, разбившись в лепешку, сделаю  журнал  любимого одним из лучших, ведь для этого у меня имелись  и огромный потенциал, и огромное желание. Но мечта так и осталась витать лишь в моих грёзах. Надежда на то, что Алекс предложит мне  должность редактора рухнула в одночасье. Через  три месяца с начала работы по  ремонту и укомплектовке офиса  мебелью и оргтехникой, выпускающим редактором назначили дочь шефа, красавицу Стасию.
- Да и разве могло быть по-другому, – успокаивала  я себя. Хотя единственным  желанием в этот момент было выдергать этой стерве космы.
После майских праздников состоялось открытие нового офиса. Размах удивлял, шампанское лилось рекой, еда подвозилась вагонами. В этот день и состоялось представление нового редактора на суд общественности. Родитель с гордостью говорил о своей дочери, о её успехах и регалиях. Станислава - миниатюрная, симпатичная блондинка,  ровесница Алекса, разместившись между папиком  и Алексеем Германовичем, смущенно хлопала ресницами от произнесенной тирады слов, по-девичьи вспыхивая румянцем от удовольствия. Мысль о том, что они стоят рядом как семья, не давала покоя  весь вечер. А после торжественного мероприятия крепко засев моей голове, вытащила ревность на оперативный простор.
- Глупости, - успокаивала  я себя, - ведь  мы  с Алексом так похожи, мы  команда, а она - она просто фифа и всё.
Но в этот вечер Алекс  поехал отмечать столь знаменательное событие  не  со мной, а со своим новым редактором и её папенькой. Мне прилетело лишь сообщение  на  телефон: «Аня,  с  праздником! Без  тебя бы  он  не состоялся. Большущее спасибо!»
- Ладно, - подумала я, - будет и на моей улице внеплановая дегустация повидла.
В  выходные обо мне не вспомнили, целых два дня  никаких сообщений. Я, подстегивая свою гордость, тоже хранила молчание. А в понедельник с утра  напросилась в командировку,  на открытие  горячего источника в соседнюю область. Моя тема, мне и писать статью о дивном явлении в нашем краю. Алексей Германович, позвонивший вечером, извинился за пятничную недооценённость моего существенного вклада в открытие журнала и пообещал загладить свою вину ужином после работы.
- Сегодня вечером у меня деловая встреча с клиентом для размещения рекламы в журнале, а завтра я свободен, – произнес он.
- Я  тоже не могу сегодня, - ответила я, стараясь скрыть обиду  в голосе. - Мне завтра рано вставать, еду в командировку.
Он быстро расспросил, куда и зачем. Я нехотя рассказала о своих планах.
- Слышу, что ты обижаешься, давай прекращай, я поеду с тобой, там и отметим «день рождения  журнала», - бодро предложил он.
Новость огорошила. Поразил сам факт, что он поедет со мной, что он поедет из-за меня. Волна счастья накрыла с головой, и в мгновенье все прежние обиды  забылись. Договорились о следующем, он приедет не на открытие, а  чуть позже, ближе к вечеру, как освободится. 
- Значит он мой, только мой, - радовалась я. - А ужин со Стасией - пустая формальность.


Глава 2.
Секс возможен или нет, тьфу тьфу тьфу да хоть бы да…


Рецензии
Пишете легко, не мудрствуя лукаво. Читаю, а перед глазами приятной наружности, интеллигентная женщина, которая вот - вот догонит счастье. Мне понравился сюжет и изложение. Вам следует выставлять на сайте и другие произведения, если они есть. Может посмотрите у меня "Превратности любви"(о женской доли в рубрике "любви все возрасты покорны"), или о мужчине, ищущем счастье http://www.proza.ru/2013/04/07/1617 С уважением

Владимир Шаповал   26.04.2017 08:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.