Мой свет неземной

    Леонид Ермаков-член Союза писателей.


             Я лечу к тебе облаком,
             Без дождей и без грез.
             Обниму тебя солнышком,
             Чтобы не было слез.



                Припев:
                Розы белые, розы алые
                Подружились со мной.
                И стоят улыбаются,
                Дарят радость, покой.




            Обними меня милая,
            Ясный свет подари.
            И улыбкой чудесной
            Все ненастья сотри.



                Припев:
                Розы белые, розы алые
                Подружились со мной.
                И стоят улыбаются,
                Дарят радость, покой.




           И спою тебе песню я
           О прекрасной любви.
           Ты люби меня милая,
           В мои очи смотри.




                Припев:
                Розы белые, розы алые
                Подружились со мной.
                И стоят улыбаются,
                Дарят радость, покой.
 


Рецензии