Russian Love - 43

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

– «Ну на людях, она конечно сама ангел и солнышко, царевна мать ее кота. А вот в личных отношениях без свидетелей так сказать и именно со мной – одни проблемы. И не отстает ведь, упрямая. Я не зол на нее и не жалуюсь, просто мне кажется мы с ней не пара, и никогда парой не были. Так, просто детская дружба во что-то там вылилась, когда подросли. Ей много мальчишек вокруг своей персоны постоянно надо, а вот как на интим, она опять ко мне бежит, словно лучше меня нету. Так что, что она там у вас в команде кажет, вовсе не то, что со мной наедине. А чего вас по разным фронтам то гоняют? Со мной то понятно, мне технику надо было смотреть вживую, с того и лазал по разным фронтам на передовой», - перевел Лешка тему в иное русло и Валька хитро прищурил глазки и улыбнулся, - «Тактика такая, типа как кураж у врага под носом. Они ведь про каждого разведчика данные собирают, кто каков на каком фронте, какая тактика действий. Они разведку, особо ДРГ, пуще пехоты нашей боятся, ибо те хоть напролом прут, а мы все их карты раскрываем. Не даем жить спокойно на фронтовой полосе, нервируем постоянно. Это говорят из-за Беркута и Сапсана, они так разведку ненавидят и боятся. Те напару или по одному, могут на любую базу проникнуть и такой переполох там устроить курам на смех, что считай база накрылась медным тазом и без всякой атаки и обстрела с нашей стороны. Так вот, они узнают что про например про меня, пока выясняют что я за гусь и какая моя тактика, я уже на другом фронте и это не дает им планировать действия против разведки или чтобы нас дурачить. С панталыку короче все их планы сбивает. Но это только командиров бесит, а не рядовое мясо, а командиры начинают на своих пешках полкана спускать из-за нас. Командиров, говорят, их высшее командование крепко за шкирятник держит, вот они и бесятся, что мы им все рамсы путаем. Из-за того и поражения у них одно за одним. Тактику нашу раскусить не могут. Абреки еще ладно, те прут напролом за своего аллаха. А вот волонтеры и вояки от астафьевской хунты, они более как уставники, они только по планам от штаба воевать умеют. Но кроме того, и западные волонтеры часто появляться начали на их стороне, типа крутых рейнджеров, курам на смех вояки. Вроде и профи, а как шарахнешь – они первые в кусты зад спасать. И своих бросают без управления боем. А те, как оловянные солдатики, ни хрена без командира и пальцем пошевелить не могут, только палят во все стороны почем зря, свои позиции нам выдавая»;
– «И что так прямо на каждом фронте тебя узнают, кто ты и что ты? Что это за разведка, коль себя в тайне держать не может? Как же вас тогда не раскрывают еще на подходе? Беркут мой личный дружок, как и Сапсан, ибо они оба в Бердичеве последнее время бандитов гоняли, ибо раньше оба на границе с Грузией караваны с наркотой и оружием громили, что в сторону России шли. Они в разведке спецы и профи еще какие. Под любого врага переоблачиться могут не отличишь. А вот что у вас такого особенного?», - развил тему Лешка, дабы только не возвращаться к теме про Иришку и Валька согласно покивал головой, и, - «Ну я вот тебя узнал например сейчас, а на том фронте, что, немцы сидят, что нас гавриков не знают? Мало ли знакомый какой по гражданке узнает тебя. Ты же не станешь в стане врага в балаклаве лазать, чем наоборот к себе внимание сразу привлечешь. А моську как не мажь, все одно узнать могут. А если кто узнал, они сразу так делают, что выясняют у него, что он про тебя раньше знал, какой у тебя характер, манеры, там у них вроде архивы есть типа ГРУ и фотку твою достанут и потом все эти данные рассылают по всему фронту. А в каждой части есть своя контрразведка, что знают нас в лицо. А у нас все особенные, ибо отбор таков прошли, талант таков в себе открыли. Да и показаться в лицо врагу, очень полезная для нас тактика, ибо это врага бесит. А потом нашумим и уйдем. А после можно сразу пехоту кидать, пока они там еще тепленькие с ума сходят. Они в сем хаосе и друг дружку перестреляют, подозревая, что мы среди них где-то прячемся. И тут нас наверное уже все знают, ибо благодаря нам, сколько легких побед одержали. Да и тебя знают тоже как легенду Бердичева. Ведь другой бы прошел и не заметил кто ты, а у меня глаз наметан, лучше любой аппаратуры сфотографирую и запомню. Они сейчас всякие уловки против техники обнаружения применяют, так что на приборы мы рассчитывать не можем»;
– «Ну ты понаговоришь мне тут кучу дров!», - слегка рассмеялся Лешка, словно Валька его дурачит как лоха и тот снова согласно закивал головой улыбаясь и Лешка понял, что это тактика такая, подыгрывать врагу. Все таки выходит Валька настоящий разведчик, как и Беркут Вадим. Ему и не надо чтобы ты ему верил, мол типа он тебя дурачит и Лешка понял, что сам как глупый школьник попался на эту уловку. Но про Иришку он не наврал, и на лжи ты его не поймаешь. Хитрый малый короче. Но тут Лешка понял и другое, что его «злость» на Иришку, вызвана неадекватной реакцией на переживания за нее. Вот же настырная душа, на фронт полезла! Лешка словно не хотел себе признаваться, что он к ней неравнодушен. Уж лучше пусть пилит его, но будет с ним рядом и у него душа спокойней будет. Словно судьба или бог повесили ее на его шею, и он должен оберегать ее и защищать, а не пытаться сбежать от этой обязанности. И Лешка решил задержаться хоть на пару суток на этом пересылочном фронтовом пункте, мало ли вдруг она покажется или что удастся узнать про нее? Тут была своя казарма для ночлежки и кормили неплохо. Ему торопиться некуда особо, дела дома могут и обождать и не он один там корпит в мастерских, без него управятся. Поболтав немного с Валентином еще, Лешка советовал тому после фронта возвращаться в Бердичев, ибо такие люди городу нужны. Хоть пол России будет лежать в руинах, на Бердичев сейчас надежда у всех россиян. И с того город надо держать крепче и лучше. Иришка узнала о Лешке и хотела с ним встретиться, но ее срочно вызвали в штаб, и их пути-дорожки опять разминулись. Верно что разлука лечит любовь? Наверное да, ибо начиная от фронта Иришка пересмотрела свои взгляды и отношения на Лешку, и опять поняла насколько он был прав говоря ей ранее, что их отношения без фронта быть не могут, как и начиналось с этого чертового Столбняка. А в штабе ее отправили в военно-полевой госпиталь в Коломне, там лежал с тяжелым ранением отец и хотел видеться с дочерью.   
– «Ты прости меня за все дочка! Я вот упертый дурак пошел против родни, и ты вся в меня, так же пошла против меня и правильно сделала. Из меня плохой вышел отец. Хотел я быть самостоятельным, независимым от рода своего, ибо род от тебя требует очень много обязательств, особо если ты муж. Я слышал ты тоже на фронте и я вот пошел, не стал отлынивать от своей мужской доли. Да и в Бердичеве было с меня проку... Я переругался из-за тебя с матерью, она тебя хотела сделать под себя, я понял и с большим опозданием эту хитрую стерву, хоть не хочу при тебе о ней так выражаться. Она сыграла на моей стороне, когда я был против рода, но видно не из солидарности со мной и не явно не из-за какой там любви. Это был ее хитрый просчет на будущее. На деле она подталкивала меня так, чтобы я не давал забывать о себе Беспаловым. Когда она поняла, что меня так не одолеть, она решила и тебя использовать ради той же цели, чтобы привлечь к нам внимания от рода, ибо такой род своих не бросает и хоть косвенно за нами и следит. По той же причине она тебя и сдала в полицию, чтобы привлечь внимание графского рода. Но ты сама того не зная, когда оказалась у графини, сломала матери всю ее игру. Ибо графиня уже раньше в силу своей мудрости и опыта жизни, подозревала Настасью в ее хитром коварном характере и после явления тебя и Леши, графиня отреклась от Настасьи. И хоть Настасья добивалась, чтобы ты оказалась у графини прося помощи, но желала чтобы это случилось на ее условиях. Она полагала, что знает тебя как облупленную с твоим характером, но ее ошибка была в том, что она не придала значения Алексею, видно приняв его за рохлю или глупца простачка. На деле ей игру сломал Алексей или его влияние на тебя. То, что он спас тебя тогда из плена Столбняка, ей было словно все равно, только отчасти она поникла, когда пришло сообщение о твоей гибели, я думал переживает как мать, утешал ее, а на деле, твоя смерть срывала ее планы воздействия на графский род Беспаловых. Ты была лишь фигура в ее игре и немалая. Мне теперь кажется, она тебя и родила как орудие против меня и для приманки на род графини. У нее были большие запросы на свою персону, и мне кажется ее подзуживала и теща, то есть ее мать. Тоже характером не слаще. Я купился на свою гордыню и упрямство и теперь жалею об этом», - говорил тихим голосом отец, почти не смотря на дочь и не шевелясь на койке.


Рецензии