700 дней и ночей часть 5

[ переломный момент ]

" Ваааааау".- протянула Оушен .
" Ничего особенного , типичный самовлюбленный красавчик с мышцами вместо мозгов " - пожала плечами Крис .
Это был парень лет 20 , Высокий , с широкими плечами , накаченным телом. Его волосы сильно вились и почти доходили до плеч , если бы можно было представить ангела , я бы увидела его таким .
Я заметила , что Ник разговаривал с этим парнем , и когда выдалась возможность , я подошла и спросила :
" ты что знаешь его ?"
-" конечно , это мой лучший друг , мы знакомы с детства  ,его зовут Вильям  "- спокойно сказал Ник .
Я хотела спросить , работает ли он тут ? Или просто приехал отдохнуть , но я увидела руку Стэна упирающуюся мне в бок . Я упала с пирса . Плавать я умею и довольно хорошо , но я зацепилась ногой о бортик. Неудачное падение было обеспечено , и когда надо мной сомкнулась вода , я попыталась выплыть , но ударилась головой . Темнота ...






Все когда - нибудь думали о смерти . Но никогда ,никто не может узнать , когда наступит конец. Кроме самоубийц . Я никогда не хотела умереть . Может кто- то и верит в рай . В место для душ . Но я нет . Если бы все души куда - нибудь отправлялись , то там бы не хватило места.Потому что каждый день много людей умирают , рождаются. Слишком много .
Я не хочу просто уйти . Сделать больно своим близким . И просто гнить в земле .
Не хочу.


Рецензии