Муки творчества

Сижу,  пишу стихи. А в мыслях – по нолям.
Ну где же,  рифма,  ты запропастилась?!
Сбиваешь ноги, видно, по весям и полям,
Почто не по прямой,  скажи на милость?

Я жду тебя весь день. А результат – на грош,
На ум пришло всего четыре строчки.
Хотя как  автор  я -  немыслимо  хорош,
В черновике моем одни лишь точки…

Но вот! Ты добралась! Я чувствую тепло,
В своей сверхпрочной  черепной коробке.
Как видно,  озаренье мне сверху  снизошло,
Пробив в моем мозгу глухую пробку.

Хватаю карандаш, бумага предо мной.
(Я покупаю ту, что терпелива).
Чтоб рифму не забыть дырявой головой
Набрасываю строки торопливо.

И, к счастью, он готов. Его почтенье Стих.
Которого и  не существовало!
Я «породил» его.  И мой азарт чуть стих…
Но завтра  вновь  пройду весь путь с начала!

2014


Рецензии
Дорогой Дмитрий!

Спасибо за МОРЕ удовольствия и эстетического наслаждения , в котором я искупалась, читая очередной раз Ваши самобытные и остроумные стихи...

Как всегда - Фонтан Юмора с всплесками Самоиронии!..

"Но вот! Ты добралась! Я чувствую тепло,
В своей сверхпрочной черепной коробке.
Как видно, озаренье мне сверху снизошло,
Пробив в моем мозгу глухую пробку..." - этот катрен просто Убойный получился!)))

НА РЕДКОСТЬ удачная, даже БЛЕСТЯЩАЯ попытка запечатлеть ПРОЦЕСС ТАИНСТВА РОЖДЕНИЯ СТИХА в "МУКАХ ТВОРЧЕСТВА"!)))

"И, к счастью, он готов. Его почтенье Стих.
Которого и не существовало!
Я «породил» его. И мой азарт чуть стих…
Но завтра вновь пройду весь путь с начала!.."

Философская концовка , близкая всем нам, кто не равнодушен к творчеству и не представляет уже жизни без этого АЗАРТА и, не побоюсь этого слова, Допинга, которые мы черпаем в самом ПРОЦЕССЕ творческих РОДОВ!.....

Пусть эти Муки будут для Вас сладостными и ВСЕГДА увенчиваются Рождением Нового Шедевра!...

С восхищением и теплом,
Елена

Елена Львова-Мокеева   15.09.2015 14:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Леночка! Я благодарен Вам за Ваш совершенно обалденный отзыв!!! Я счастлив тем, что Вы каждую рецензию к моим стихам делаете чем-то необыкновенно

Дмитрий Беломестнов   15.09.2015 15:34   Заявить о нарушении
замечательным и волнительным для автора. Спасибо Вам и желаю новых творческих успехов!

Дмитрий Беломестнов   16.09.2015 00:26   Заявить о нарушении