Эротическое второе

        Сегодня Илья предупредил  шефа, что задержится  после перерыва. Сима, уже издёргавшаяся в ожидании, встретила Илью вопросом:
         – У нас баловство или серьёзные отношения, Илья?
        Сима произнесла эти слова и тут же поняла их нелепость. Непредсказуемость вопроса  отразилась  и на лице Ильи. Несколько опешив, он заметил:
        – Симочка, у вас  сегодня плохое настроение? У меня тоже. Но я пришёл, чтобы его исправить. Вы против?
        – Нет, я хотела….
        – Я не знаю, что  вы хотели. Но я знаю,  что хочу  сам. Мне раздеваться или вы будете думать?
        – Раздеваться!
        – Это другое дело! И улыбнитесь! Кислинку я мог бы видеть в другом месте.
        – Нет-нет! Я буду  хорошей девочкой!
        – И не давите на мой мозг!
        – Не буду! Но я хотела бы знать, когда вы шутите, а когда говорите серьёзно.
        –Ты имеешь в виду  мои чувства  к тебе  и к моей жене? Я бы не хотел возвращаться к этой теме. У каждой из вас свои особенности.
        – И  отношение к ним разное?
        –Естественно, Сима. Наверно, поэтому и я такой разный. Мы ещё долго будем философствовать  по поводу серьёзности нашей встречи? Между прочим, у нас не так уж много времени!
        – У тебя всегда мало времени! Даже два часа  мы не можем побыть вместе!
        – Уже прошло полчаса. И никто нам не мешал! Если бы ты не втягивала меня в мировые проблемы … 
        – Я?
        – Не я же! Мы давно занялись  бы делом!
        – После таких разговоров мне уже ничего не хочется!
        – Не хоцца, так не хоцца!
        – Илья, а после меня ты в этот же день бываешь с женой?
        – Сима! Ещё один подобный вопрос,  и ты похоронишь наши встречи навсегда! ….Сразу – нет!
Перед этим принимаю душ.
        – Но ты же принимаешь у меня!
        – У тебя  – после тебя! А дома – после потения на работе.   
        – Всё у тебя по науке!
        – А что в этом плохого?
        – Ничего. Ты всё правильно делаешь. Но я остаюсь одна!
        – Что значит одна?  У тебя муж, дочь. И дни раскрепощения  с подругами! Сегодня, между прочим, рабочий день! Кстати, у меня скоро закончится перерыв!
        – Причём тут муж?
        – Как это, как это?  А кстати,  к тебе тоже такой же дурацкий вопрос: ты после меня бываешь с ним сразу  или перед этим подмываешься?
        – Подмываюсь я чаще!
        – Понял! Что значит не быть женщиной! Или не совсем правильно выразиться!
        – Конечно. Подмываться – это одно, а умываться  –   совсем другое.
        – А что важнее, первое или второе?
        – Всё важно! Ну, так я буду сегодня подмываться  или нет?!
        – Всё-таки хоцца!
        – Хоцца, хоцца!  А для чего же мы встретились?!
        – Наконец-то!

         Всё, что проделывала с ним Сима, было настолько естественно и просто, будто иначе и быть не могло. Наверно, такими были первобытные, ничем не обременённые, не думали о дне сегодняшнем, завтрашнем, вообще о тех заботах, которых  сегодня не счесть. Это сегодня, если он удачливый бизнесмен, то уже забыл, с какой стороны  подойти. Или, с какой стороны ни подойдёт, ни хрена не получается. Нет, иногда получается, но не так, как могло быть. Правда, женщины, которые до эмансипации дошли полностью, только и болтают о всевозможных своих позах. Дошло, наконец! Уяснили, в чём ещё смысл жизни!
         Сима к эмансипированным не относилась. Но это не мешало ей раскрепощаться. И не только в выходные дни, но и в рабочие! Что и привлекало Илью. Ему нравились все её выдумки. Сегодня, занявшись непослушником, такое она дала прозвище понравившемуся предмету своей страсти, она снова спросила:
         – Илья, ведь твой отец был ярым коммунистом. А  непослушник-то  с брачком!
         – Дед-то мой не был большевиком. Традиции соблюдал. И сыну отметину сделал! Кстати, его карьере это не помешало. Не спрашивая сына, и у внука лишнее  убрал!
         – Что мало значащее, это я уяснила!
        – Ну, это для тебя ничего не значит! Да и для меня, наверно. Какой  из меня  верующий?
        – Говорят, это не столько для веры, сколько для гигиены.
        – Ну, для гигиены  подмываться должны не только женщины, но и мужчины! И не только после или до! А чаще! Как и ты! А что это ты снова вспомнила про это? Снова  хочешь в историю податься?
        – Нет-нет! Сравнила и вспомнила.
        – Сравнила со знакомым?
        – Ну!
        – Тоже  разные  особенности?
        – Есть! Мы пока  в историю вдавались, он человеком стал! И головку как держит!
        – Ну, при твоём чутком руководстве он ещё и не такое покажет!
        – Будем надеяться!
        И Сима принялась  ублажать  вставшего  непослушника. От её умения настраивать Илья просто сходил с ума. Сима вытягивала из него всё до последней капли. Но это не останавливало её. Она вновь принималась за настройку до тех пор, пока непослушник полностью не оживал. Тогда она восклицала:
        – Откуда, откуда это берётся?!
        – Ну, каков архитектор,  –  отвечал Илья,  –  таково  и  здание!
        – Ты мне льстишь?
        – А моей доли тут нет?
        – Почему же нет?  Есть! И немалая!
        И Сима продолжала  беседовать  с непослушником:
        – Ты ещё, милый, должен  показать себя. Не только для смотрин я тебя настроила! Ну-ка,   дружок, полезай  в кружок! Вот так! Вот так, миленький! Ох, какой ты молодец! Недаром я старалась.
        –Сегодня ты превзошла себя. Даже лишнюю нагрузку чувствую,  – произнёс уставший Илья.
        – Сама удивляюсь, откуда вдруг такое!
        – А что,  не со мной  такое не бывает?
        – Если честно, то нет. Около, но не так.
        – Хочешь польстить старику?
        – Не льстю и льстять не собираюсь! А ты бы мне пятёрку поставил?
        – Семёрку!
        – Неужели ещё десятка есть?
        – Не знаю.
        – А дальше?
        – Дальше? Дальше ты пойдёшь подмываться, а я  приму  душ  и  побегу на работу. Перерыв уже давно закончился.
        – А когда я услышу что-нибудь другое?
        – А что ты хочешь услышать? Радуйся тому, что есть. Всем бы такое раскрепощение в рабочий день!
 


Рецензии