700 дней и ночей часть 6

Вдох ... Еще один ...
От яркого света больно глаза . Я жива. Господь. Я жива.
Первым человеком ,которого я увидела , был Вил . Вокруг меня образовалась толпа людей. С вдохами и ахами учительница суетилась расталкивала всех и повторяла : " Слава Богу , Слава Богу ..."
Как я поняла позже спас меня ОН . Это была его профессия . Каждый день молодые особы притворно наглатывались воды , лишь бы прекрасный принц их спас .
В этот раз всё было по - настоящему .
Меня сразу же отправили в домик , греться , переодеваться и пить чай. Что ж я не против . В это время все остальные пошли в зоопарк. Я даже рада , что осталась . Ибо не считаю интересным ходить в места , где мучают бедных животных и при этом зарабатывают на этом деньги .
 Погода испортилась во второй половине дня . Поднялся ветер , закружил в воздухе разноцветные листья. В домике было очень сыро , из - за высокого коэффициента влажности . Стены были мокрые , так же как и простыня и подушки . Хорошо , что я взяла с собой свой любимый свитер и одеяло. Впереди меня ждали несколько отличных часов проведенных с книгой и музыкой. Я взяла в руки свой любимый роман " Гордость и Предубеждение" и начала наслаждаться великолепным миром , созданным Джейн Остин.
 Реальный мир всё более отдалялся, как вдруг в дверь постучали .
( может быть Оушен с Крис что - нибудь забыли ?) думаю я , открывая дверь .



_________________


- Здравствуй.
Передо мной стоял тот , кому я обязана жизнью . Я не знаю сколько я молчала , поэтому следующей его фразой было :
" Как Вы себя чувствуете ?"
Меня очень удивило такое официальное обращение , но теперь я собравшись с мыслями попыталась ответить :
" Хорошо."
" Я принес чай , с кофе . Не знал , что Вы любите .Вы наверно замерзли ?"- сказал Дэйв. Очень редко можно было встретить такого галантного человека .
" Спасибо , Не стоило , может зайдете ?"- неуверенно и тихо сказала я . Но он услышал , слегка улыбнулся ." Конечно "


Рецензии