Технология сексуальности

— Неопределенность принятия действительности такой, какая она есть, делает осмысленной лишь форму жизни, содержание которой непостижимо сознанием.

— Это как понимать?

— Не совершай никаких обрядов, если они тебе не нравятся. Не делай то, что тебе не хочется делать. Не обременяй себя знаниями, которые тебе приобретать не интересно. Не общайся с теми, кто не интересен тебе в каком-либо плане. Верь себе и своим чувствам. Не верь никому, кроме себя. Живи мгновением, ибо оно вечно. Лови дугу радуги и будь в ней всегда. Не заглядывай вперед, там ещё ничего нет. Не смотри назад, там уже ничего нет. Цени пыль из которой растут цветы. Будь цветком, какая бы пыль не лежала вокруг тебя. Не учись. Не учи. Не люби, если любви нет. Если любовь есть, помни о радуге. Если радуги нет, помни о пыли.

— Мне нравится твоя технология. Но как её применить в действительности.

— А где ты видишь действительность? Здесь?

— Нууу… Всё таки это национальный литературный ресурс. Здесь есть интересные люди.

— Да, но все эти люди сами не знают, где они, и чего они хотят в действительности. Ты сама знаешь, чего ты хочешь?

— Я хочу привлекать внимание.

— Зачем?

— Не знаю. А зачем знать?

— Конечно, незачем. Но это не все понимают. И пишут, пишут. А потом читают, читают. Почему? Как ты считаешь?

— Я думаю, что они хотят того же, что и я.

— Верно.

— Они хотят внимания…

— И не просто внимания, а во многих смыслах желания и обладания. Многие хотят, чтобы ими обладали, другие — обладать.

— Но зачем?

— Этот вопрос можно задать удаву, глотающему кролика. Или муравьиной королеве. Смысл в том, что действительности нет в понятии статичности.

— Я это понимаю.

— Исходя из этого, можно допустить, что ничего кругом вообще нет.

— Кроме желаний.

— Ты права. У тебя успехи в обучении. Да, ничего кроме желаний. Которые и есть действительность. Поэтому никто из людей, за редким исключением, не живет, а только собирается жить. Но ты не из тех, я это уже понял. Ты реально живешь.

— А ты?

— Это вопрос не ко мне. Текст набираю не я.

— И не я.

— Вот тебе и ответ на все вопросы.

автор Кристина Паркер - со авторский роман "Мышеловка на Эвересте"
   


Рецензии