700 дней и ночей часть 7

- Я буду чай , пожалуй. - не поднимая глаза сказала я.
Я никогда раньше не чувствовала так себя. Я не знала , что делать . Мне было тяжело дышать , знаете чувство , когда во сне ты падаешь . Вот и сейчас мое сердце замирало , когда наши взгляды встречались . Вильям...
Он смущал меня тем , что смотрит на меня. На каждую часть моего тела . Его взгляд опускался с моих глаз , на шею , руки и колени .
 " Любите романтику?" - Вил взял в руки мою книгу .
-" А Вы нет ?" - спросила я , и взяла в руки чай. И как всегда это со мной случается . Мои руки тряслись и я пролила немного на себя.
- "Ай".- " ну вот как всегда . Какая я неуклюжая..." - корила я себя .
- "горячо?" - спросил Вильям .в то время как я пыталась салфеткой вытереть вылившийся чай.
-" все хорошо " - неуклюже улыбнулась я.
Тут я почувствовала как его пальцы слегка дотронулись до моих колен . По телу пробежала дрожь .
" Теперь я буду наблюдать за Вами , чтобы всё было хорошо "- нагнувшись надо мной сказал он .
-" Не стоит " - пошептала я . Даже не уверена , что он услышал .
Я почувствовала Теплое дыхание возле уха , его голос был хрипловатым и сексуальным " а я все равно буду " , после этих слов его губы едва коснулись моей шеи . Я думала я сойду с ума . Я закрыла глаза . Что происходит? Господь ...
Но вот наш класс вернулся и в домик зашли мои подруги . На их лицах было удивленное выражение , впрочем , у меня тоже .
" До свидания " - бросил Вил и поспешно вышел на улицу .


________________________




-" Тааааааак. Рассказывай!!! "-  Крис села за столик напротив меня .
" Зачем он приходил ?" - спросила Оушен .
-"Он принес чай".
-" и всёёё??" - вопросительно посмотрела на меня  Крис .
- "Ну да... " - Неуверенно прозвучал мой ответ .
Слишком запутанно и странно всё было. Я не спешила всё рассказывать подругам .

После ужина мы решили прогуляться. Солнце начинало садится и небо начинало окрашиваться в лилово- красные оттенки заката . Лес шуршал листьями . Ветер легонько дул на лицо .
Мы болтали с Оушен и Крис о всякий глупостях , смеялись и наслаждались моментом.
Всё было идеально, но тут я увидела ЕГО , стоящего возле моря и смотрящего на тонкую полоску находящегося в дали горизонта .


Рецензии