Мертвец под кроватью

Марина принимала душ, а Петя лежал в кровати, представляя, как теплый водопад ласкает её позвоночник. То же самое было год назад, в этом же городе, в это же отеле. Только тогда струя из под крана безжалостно секла руки, желая наказать жену за содеянное. Кровь намертво въелась в кожу, запеклась под ногтями и на волосах. Но Марина старательно терла кисти гостиничным мылом и найденной где-то губкой. Потом они долго занимались сексом, Марина курила в кровати, нарушая правила отеля, а Петя скакал размахивая журналом, отгоняя дым от чувствительных датчиков… Журнал, где рассказывали о маньяках.
Марина читала его с усмешкой.
- Только послушай, - говорила она, - История знает слишком мало женщин серийных убийц. Айлин Уорнер, Тамара Иванютина…
Марина втайне мечтала увидеть на страницах такого журнала собственное имя и свою историю. Боже мой, она и замуж-то вышла за Петю только из-за фамилии. Уж больной ей хотелось стать Мариной Смертиной. Хотя, Петр открыл ей иное происхождение фамилии.
- Раньше на Урале была гора Мерт, и жили там шаманы. Потом пришло время им сойти к людям, и когда шаманов спрашивали – откуда будете? Они отвечали – с Мерта.  Так и появилась моя фамилия.
Но Марина с улыбкой восприняла историю о шаманах. Она и по жизни шла с улыбкой, за исключением тех страшных моментов, когда её лицо трескалось по невидимым швам, а из дыр глядела смотрела осатаневшая ведьма.
Вода в душе закончилось, полотенце зашуршало, щелкнул замок. Силуэт Марины стоял на пороге комнаты, одна сторона лица освещалась, другая принадлежала тьме. Стали заметны синяки под глазами, которые еще три месяца назад были крошечными. Три месяца как Марина перестала убивать.
- Что-то не так? – спросил Петя. Конечно, он знал в чем дело. Знал про сны.
- Всё не так, - Марина присела на краешек кровати хрупкой ненастоящей молью. Волосы все еще были мокрыми, обычно она сушила их до лоснящегося пушка, но в последнее время привычные действия давались ей всё труднее и труднее.
«Это как болезнь» - сказала она перед поездкой. – «Мы будем жить в том же отеле, в том же номере, сходим на место, где все произошло».
Но место уже стерли с лица земли. Развалины склада, где Марина перерезала горло тому бедолаге, сравняли с землей и огородили, снабдив табличкой  о строящемся гипермаркете. Марина бросилась к машине, достала из бардачка пистолет и три раза пальнула в сторону яркого баннера с изображением большой двуспальной кровати.
- Это не совпадение, да? – кричала она. – Чёртова кровать из моих снов!!!!
Пете пришлось пару часов просидеть у ног жены, поглаживая, успокаивая, следя за её руками. Он боялся этих рук. Неровен час, когда жена окончательно потеряет рассудок и освободит супруга от тяжкого бремени жизни.
Но Петя старался не думать об этом, он вдыхал Марину, жил её проблемами, даже предложил записывать сны, чтобы потом подвергать их тщательному анализу.
- Что записывать? Одно и то же снится. Мы лежим на кровати в гостинце, везде темнота, даже света от фонарей нет, вернее, он какой-то темный, будто там не фонари, а лампады. Я смотрю вверх перед собой, и все реально, даже трещинки на потолке. А потом я чувствую его, как он шевелится под кроватью, в еще более абсолютной темноте, куда я отправила его год назад.
Прошел вечер, Марина немного успокоилась и теперь положила влажную голову на подушку, чувствуя, как кончики волос липнут к плечам, словно чьи-то пальцы.
- Спокойной ночи, - сказала она. – Только оставь гореть лампу.
Марина спит. Из кромешного ада ночи ползут кошмары, сонный паралич сковывает руки, не дает разогнуться ногам. Перед глазами мелькают бурые пятна, они ползают на потолке и прячутся в трещины. Победить это состояние почти невозможно, надо лишь ждать, пока тело сбросит путы напряжения и само собой погрузится в глубокую дрёму.  На дне сонной бочки лежит его тело – жертва с распоротым горлом, с распахнутой челюстью, щек уже не осталось, дёсны высохли, зубы заострились, как клыки диких зверей, которые бродят по космическим чащам и прячутся с наступлением утра, убегают по мокрым дорожкам в пучину глубокой серой осени.
«Зачем я убила тебя?» - стонет Марина, - «Зачем я убила всех остальных?»
Наконец, она просыпается. Её будит движение под кроватью, словно у пола надулся живот. Он не просто пришел за ней, он созрел, как зерно в промозглой ноябрьской почве, проснулся, как мертвец в ледяной колыбели.
Страшные звуки заставляют окончательно скинуть оковы сна.
- Он там, там под кроватью! – кричит Марина, - Давай уедем, прямо сейчас!!!
Стоило Пете зажечь верхний свет, движение замерло. Кошмар отступил, но Марина не дура. В свое время она пересмотрела много ужастиков, где главные герои по воле глупого сценариста оставались в проклятых домах, вместо того, чтобы убраться восвояси. Марина не станет повторять их ошибок. Она внимательно следит, как Петя спешно бросает вещи в глубокую дорожную сумку.
«Он не даст нам уйти» - говори внутренний голос, даже когда пара стоит на пороге номера, отрезая себя дверью на магнитном ключе, и вроде, кошмар побежден. 
- Всё взяли?  - спрашивает Петя.
Скрип двери, что-то мелькнуло, пронзив периферическое зрение Марины. Это был он, тот самый мужчина из под кровати, с глубокой раной поперек горла. Теперь он смеялся бескровными губами, и рана хохочет вместе с ним:
- Меня забыли… 


Рецензии
На последнем предложении в голове прямо проигрался звук голоса мертвеца. Занятная история, отдельный плюс за скрин из Outlast)

Роза Блэк   11.09.2015 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Скоро еще выложу рассказ на похожую тему.

Стэн Бергер   22.10.2015 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.