Детский сад

Алекс Брынза.

                Детский сад.
                По мотивам сюжета из новостей Ц.Т.
       Мама сказала: « Я продвинутый, креативный бизнесмен, и поэтому мой сын должен попасть в новый экспериментальный детский сад!»
        Папа возразил: « Я не позволю калечить детство ребенку, и делать из него морального и физического урода!»
        Кстати Вы не знаете что такое урод?
        Мама вскипела: « Такой лузер как ты, вообще ни имеет никакого права принимать в нашей семье решения, тем более которые касаются моего ребенка, а он кстати «индиго», и я очень сомневаюсь, что ребенок родился от такого ничтожества либераста как мой муж!».
         У папы больше не осталось аргументов, и поэтому он надел пижаму и пошел спать.
         Сегодня я первый день ходил в садик. Эльза Гертрудовна, это наш воспитатель, объявила, что сегодня она генерал, так как в группе патриотический день, и мы будем играть в «Защитников отечества», то есть проводить учения «Антитеррористической операции». Вы случайно не знаете что такое «Антитеррористическая операция»?
         Сначала Эльза Гертрудовна познакомила нас с тремя солдатами, они недалеко тюрьму охраняют, и сказала, что это военные консультанты. Потом мы вышли во двор, нас построили, и один из консультантов объявил, что террористы заминировали поле с пшеницей и поэтому нам нужно найти под снегом и отрыть кубики. Тут у нас появились первые потери, Зиночка отморозила пальчики на руках, и ее отправили в «группу», то есть госпиталь.
           Дальше мы были разведчиками, искали лагерь террористов, пришлось долго ползти по снегу, и тут наши потери увеличились, Саша прилип губами к железному автомату, который дал ему один из консультантов. Да так, что ему в госпиталь пришлось идти уже без губ, которые остались на автомате, и солдат еще долго ругался, счищая их. Тут неприятность настигла меня, от долгого лежания в снегу я уписался, я когда мерзну, всегда писаюсь, мама в таких случаях говорит, что у меня слабая мочеполовая система, это единственное, что досталось мне от папы. Вы случайно не знаете что такое «мочеполовая система». Сначала было тепло, но потом резко стало хуже и мне пришлось, как выразилась Эльза Гертрудовна, выбыть из боевых действий.
          Так как у меня не было запасных трусов и штанов, мне сделали перевязку из простыни, и за окончанием «Антитеррористической операции» я наблюдал из окон группы, то есть госпиталя, о чем, кстати, нисколько не жалею. Потому что при штурме укреплений террористов Сонечке взрывом петарды оторвало ухо, так что я еще неплохо отделался.
        Вечером, когда мои трусы уже высохли, генерал Эльза Гертрудовна подвила итоги: « Я удовлетворена результатами маневров, несмотря ни на что поставленная задача была выполнена, потери невелики четыре трехсотых, в том числе обоссавшийся, и не одного двухсотого, хотя на учениях допускается до трех процентов гибели личного состава. Завтра всем принести клеенчатые фартуки, будем играть в театр….анатомический, скальпели всем выдадут в медпункте детского садика».      


Рецензии