700 дней и ночей часть 8

В 9 часов вечера мы решили собраться вместе и попеть песенки. Я играла на гитаре вместе с Даниэлом и Ником . А пела Оушен . У нее был потрясающий , глубокий голос.
Когда она брала более высокие ноты по телу пробегали мурашки . Я подпевала немного, не то чтобы я очень хорошо пела , нормально . Слух был .
Атмосфера была потрясающей. Свежий воздух , теплые , душевные песенки и друзья, что может быть лучше ?
Но у меня из головы не выходил Вильям . Я видела перед собой его глаза , чувствовала его прикосновения. Когда все опять начали выбирать , что же еще спеть я чмокнула Крис в щечку и сказала , что пойду прогуляюсь . Она кивнула и улыбнулась , обняв меня.
Я ходила по территории , в наушниках играла "Keaton Henson – You ". Я глубоко вдохнула . Холодный , вечерний воздух заполнил мои легкие . Кто - то тронул меня за плечо , это был Ник.
- " Почему одна?"- по - моему глупые вопросы это его фишка .
-" захотела ,потому что одна прогуляться,логично?"- через зубы ответила ему я.
- " Прости , если помешал . Но знаешь тут неподалеку есть тарзанка, хочешь покажу ?"- я поняла что мне все равно не отделаться от него и кивнула.
-" А этот парень , Вил . Он откуда? Из нашего города ? Расскажи о нем"
-попросила я .
" Ну да , он живет напротив меня . Учится на фотографа . А здесь работает по выходным . Ему 19 и у него есть девушка."- то что дальше говорил Ник я не помню . Есть девушка. У него есть девушка . Эти слова эхом раздавались в моей голове и ударяли в виски .
Мы подошли к тарзанке. Господь , какая же я глупая. Придумала себе не весть что .
Мне стало обидно . Я думала ...
А что я думала ? Ничего ведь не было . Он просто проявил внимание ко мне , вот и всё.
На меня вдруг нахлынула волна эмоций , адреналина , обида больно отзывалась внутри . Хотелось плакать .
Я прыгнула на тарзанку . Я качалась очень долго , но потом я повернулась спиной к дереву и вот вот должна была врезаться в него . Я закрыла глаза , ожидая удара . Но кто - то меня поймал . Это был Вил .
-" ты везде найдешь приключения " - ухмыльнулся он .
Я со злостью оттолкнула его .
" Зачем ты это сделал?! может я хотела врезаться в это чертово дерево ??!!! Зачем ты меня спасаешь . Хватит уже заботиться обо мне ! Я сама могу за себя постоять !!!

Я резко развернулась и ушла в домик . Слезы душили . Я легла на кровать . И выключила свет .


Рецензии