Глава 2

Приблизительно в час ночи прозвенел мой мобильник,не предвещая ничего хорошего.Интуиция не подвела меня Мрачный голос полковника Ганичкина возвестил.
-Всем на выезд!На вашей улице в квартире одного из домов скончалась ученица седьмого "А" класса школы номер двадцать четыре четырнадцатилетняя Карина Громова.
-От чего скончалась?-сонно поинтересовалась я.
-Так я тебе и скажу.Причину смерти ещё установить надо.-ехидничал полковник.
-Боже ,это же одноклассница моей старшей внучки!
-Ахать и охать после будете.Выезжайте на трупп.
Про полковника Ганичкина все в нашем управлении шутят,что ему достаточно мысленно отдавать приказы и все немедленно кинутся их выполнять.
-Слушаюсь,товарищ полковник!Есть явиться на трупп!
Я скатилась с тёплой постели и метнулась в нашу просторную большую кухню.Там была вместительная ниша,куда мы втиснули железную походную койку.Кто помнит.в пионерских лагерях ,в палатах стояли именно такие.На койке спала Паня.Ранее мы с ней делили мою огромную заллу на двоих,но из-за трений по религиозным вопросам ,сватья демонстративно переехала на кухню.Паня быта ярая фанатка православия,а я придерживаюсь сугубо материалистических взглядов.Ее родители в революционный хаос эммигрировали в Харбин,где в монастыре Паня воспитывалась с младых ногтей монашками.Те научили ее вязать и вышивать иконы биссером.Подкалывать её я начала,когда Паня  испытывая нежные чувства к священнику отцу Павлу,заделалась активисткой и заядлой прихожанкой храма Иконы казанской Богоматери.Все службы и обедни она не пропускает и подобострастно взимает на своего кумира,получая двойную порцию святой воды,вылитой на себя.
-Паня,подъём!-рявкнула я ей в ухо.
Через пятнадцать минут пешего хода я,Паня и Вены находились уже в квартире,где произошла эта жуткая трагедия.Погибшая девушка лежала ничком на диване.В брови у неё имелся пирсинг,а в остальном она выглядела очень прилично.В сиреневой блузке,в короткой юбке в складку,в шотландскую клетку,длинные русые волосы зачесаны на бок и заколоты блестящей заколкой.Рядом примостились пятеро парней -подростков.Полковник уже был на месте.
-Предварительно причина смертию передозировка наркотиком.-доложил нам полковник.
-Меня Влад зовут.-захныкал один из пацанов.-Мы ночную вечеринку устроили у меня .Каринка перебрала с алкоголем и сказала,что спать ляжет.А мы все в магазин пошли.Громова одна в квартире оставалась.Когда мы вернулись из супермаркета, она не дышала уже.Ну мы сразу ментовку вызвали.
-Вижу,весело вы тут время проводили.-произнесла я ,глядя на бутылки с алкоголем.рюмки и курево.
-А чё? Имеем право расслабиться.-фыркнул Влад.
-Отлично погуляли .-подтвердила Паня.-Это какой у нас магазин круглосуточно работает?


Рецензии