Каприз

Она, взглядом, выбрала его сама –
Нашла, как долгожданная гроза,
Беззвучно прогремели их сердца,
В глазах улыбка, как в траве роса.

Танец взглядов, молнией блестел,
Потоком чувств, обрушив свод.
Мир, вдруг, отстранился и осел –
Любви начался дивный хоровод.

Её тонкий стан, раскосый взгляд,
Нехитрый танец, локон у виска –
Она ведет, а он, её волной объят.
Сердца стучат в два нежных бугорка.

Он никогда так не пылал в ночи.
Глаза в глаза, плечо в плечо,
Звенят от сердца и души ключи,
Дыхание и шепот обжигают горячо.

Она ушла, как майская гроза,
Улыбнувшись радугою высоко,
А на щеке у юности, дождя слеза
И дышится, на удивление, легко.

Лишь задрожит осины лист,
Заговорит, её дыханьем ветерка,
Он вспомнит Риммочкин каприз -
Одарить сержанта танцем, свысока.

                *****


Рецензии
Извините...а как понять про два нежных бугорка, в них звонят сердца?
У кого два нежных бугорка-то? У капризной Риммочки или у сержанта? Но это же не ключи -факт, хотя и там звон? Стихи понравились, чувства зашкаливают, эмоции бьют.Хороша и муза -чертовка Риммочка. Но про какие бугорки идет стих? Ваш герой не из военной разведки? Умело маскирует смысл.

Наталья Гончарова 5   12.09.2015 09:39     Заявить о нарушении
Наташа, стих идет не про бугорки, а про танец, который, когда-то, автору, который действительно служил командиром плавающего танка в разведвзводе, подарила Римма. Если Вас так уж смутил размер груди Риммы, то тогда Вы, уж, предъявите, заодно, претензии и Роберту Бернсу, за его произведение "Ночлег в пути" - там есть такие строки:
А грудь её была кругла, -
Казалось, ранняя зима
Своим дыханьем намела
Два этих маленьких холма.
***
Кстати, у меня есть еще одно произведение, над которым Вы тоже можете пошутить:
http://www.proza.ru/2014/11/13/752
Милости просим! Ведь, мне тоже хочется узнать о Вас больше!!!

Анатолий Федосов   13.09.2015 22:38   Заявить о нарушении
Фу-у-у, от души отлегло, спасибо Анатолий, за пояснение, а мы было черт знает что чуть не подумали...
А вот однако же угадали про разведку!!! И конечно, узнав о Бернсе, к которому и мы неравно дышим, молчим...Хороший поэтический маяк!!!
Но Ваша муза -Риммочка вне конкурсов. Стихи Ваши нраятся, а вот псевдорассуждения о женщинах и тому подобное - как-то не очень.Похожи на карикатуру научных трактатов. Возможно,Вы так и хотите.
А стихи у Вас- с каждым разоом интереснее.

Наталья Гончарова 5   14.09.2015 02:11   Заявить о нарушении
Согласно Вежливому Закону Четности (прерывать общение с читателем только на четном замечании) - я должен ответить, тем более, что у меня есть чем ответить. Никогда не занимался намеренно карикатурой. Не писал научных трактатов, и даже не знаю что это такое. У меня нет предвзятого отношения, отрицательного отношения к женщинам, поскольку такое отношение наказуемо небом и следующей жизнью в женском облике. Если бы женщины не встречали в штыки все мои рассуждения о них - им намного легче было бы понять жизнь, мужчин и себя. Но, говоря Вашими терминами, из-за женских псевдоубеждений в отношении мужчин, они так часто не только не находят с мужчинами общего языка, но и зачастую остаются одинокими - оскорбляются, вместо того, чтобы понять. Женщины очень солидарны и не прощают обид, даже не относящихся к ним, ни каким боком. А только лишь, восхищаться и любоваться женщиной, не имея возможности систематизировать, поправлять и обсуждать - верный путь к вырождению, не только женщины, но и мужчины. К сожалению, к великому сожалению именно неприятие такого подхода и происходит почти поголовно, и мы имеем, что имеем. И что самое обидное - происходит это не из-за отсутствия интеллекта, а из-за нежелания идти к пониманию своей роли, нежелания играть на своем поле, неприятию компромиссов и условностей. твердо убеден - ни одним своим произведением, я не ставил целью оскорбить женщину огульно , предвзято и намеренно. Сучусь, но мне не открывают, а только посылают по ту сторону дверей. А жаль, так жаль, что пропадает всякое желание понимать, наблюдать и объяснять. Ну, например, из-за чего можно обидеться женщине, на меня, читая произведение:
http://www.proza.ru/2014/03/24/761
Современная женщина не желает играть на своем поле, где она равна по силе, а может даже выносливее и сильнее мужчины, а вместо этого она старается играть на поле мужчин, причем, навязывая свою игру. Ну, а чем она играет - мы все прекрасно знаем! Оттого и весь раздрай!!!

Анатолий Федосов   14.09.2015 21:26   Заявить о нарушении
Анатолий, ну вот и Вы возмущены
Если выставили свои творения на публику, будьте готовы и на настоящий анализ и разбор и критику,а не на такой, скажем, дружеский подход.Я не редактор и не критик, не издатель, а вы не к изданию подошли.
Выслушать можно, в уме послать хоть на три буквы, но даже великие таланты считали настоящую критику и анализ необходимым благом - ведь это помогает улучшить что-то, что не увидел.
опасны продажные
А есть еще завидущие и те, кто не понимает, и уничтожает автора и его творение. Это могут быть и друзья. К ним еще походят те, кто льстит не понимая, он не хочет с вами портить отношения. и вы возноситесь....
Хотя тех, кто считает себя перфекционистом в лит-ре много.
Но и дело каждого = выбор.
Правда? Только не умничайте, а то скучно становится.Будьте!!!

Наталья Гончарова 5   14.09.2015 23:31   Заявить о нарушении
Возмущение - не мой стиль. Я, скорее впадаю в обиду, недоумение и непонимание оттого, что меня не желают понять, не предъявляя никаких резонов, улучшений, а токмо-лишь отпускают шуточки, насмешки и подвергают анафеме. Когда же, я предлагаю, на мой посторонний взгляд нечто более "подходящее" - меня откровенно посылают или игнорируют. Я открыт для содержательных дискуссий, но мне намекают, что я не понимаю чувств, настроений и пр. заумных штучек. А я им не обучался и не собираюсь обучаться - поздно уже, когда тетрадка кончается, да и многие уже свои работы посдавали и на меня учитель смотрит с досадой! Ссастья, Вам, во всем!!!

Анатолий Федосов   14.09.2015 23:45   Заявить о нарушении