встреча с демоном

Путающиеся мысли, расплывающиеся образы, неразличимые слова – последняя попытка гаснущего сознания проявить активность. Погружение, словно в морские глубины, в сон. И – резкой толчок, падение…
Открываю глаза… Я дома, на своей постели. Все в порядке и в то же время ощущение, что что-то не так. Слишком тихо… Звенящая, неестественная тишина, которую можно резать ножом. Это настораживает.
Щелчок выключателя света, короткая вспышка и снова темнота. Перегорела лампочка, а свет нужен как никогда. Вспоминаю о расставленных на полке свечах, нашариваю зажигалку и опускаю одно за другим капли пламени на фитили. Ровненькие слезинки огня не освещают ничего…  Словно живут отдельно от свечей, хотя обычно света достаточно для чтения…  Сюрреалистическое ощущение.
 Спускаюсь с кровати, желая включить основное освещение, но не могу найти выключателя. Прыжок к окну, распахиваю шторы, желая увидеть хоть лунный лучик – и… Вижу кирпичную стену. Шаг за шагом назад, рывком открываю дверь в комнату – стена! Я одна запечатана в эту коробку… Темную и тихую, бывшую еще меньше часа назад знакомой и уютной комнаткой.
На диване непринужденно раскинулся мужской силуэт, знакомый и отталкивающий, наводящий ужас и вызывающий непреодолимое любопытство. Как он будет выглядеть сейчас? Какое лицо явит мне? Чей облик решится осквернить? От разговора не уйти. Обреченно-уставше достаю сигарету и опускаюсь в компьютерное кресло….

«Приветствую тебя. Я готова увидеть… Кто ты сегодня и что мне скажешь?»
«Приветствую» - заползает в тьму мягкий неживой свет, темный плащ гостя падает на пол.

Нет…нет…только не ЕГО лицо…нееет…

« Твое удивление притворно. Я вижу тебя насквозь, неужели ты до сих пор не поняла этого, наивная… Лучше возьми меня за руку, пойдем…»

Даже руки как у владельца облика. Что ж, тебе не удастся меня этим заставить расслабиться. Ты не прав. Ты не видишь меня насквозь. Ты так и не понял, что я – часть тебя… А ты – часть меня … И еще неизвестно, кто в ком больше нуждается.

«Веди!» - сейчас равнодушие спасает чью-то (ЕГО) жизнь. Шаг за шагом, свист ветра, гром –где-то вдалеке глухим фоном,– нарастающие крики и смех, вой неопознанных животных . Мы прибыли.
Миры Тьмы ничуть не романтичны. Они омерзительны. Я знаю это так же четко, как и свое имя. И я снова гость в одном из них.

«Мы не боги, мы смертные люди,
Мы не Ангелы, не вершители судеб.»

Наше преимущество – это Свобода. Абсолютная и безграничная. Мы выше Ангелов, выше обитателей ада. Мы -  Свободны. И единственное, что мешает нам стать счастливыми  - это изуродованная, отравленная первородным грехом природа. Сегодня я воспользуюсь этой Свободой. Я не хочу знать, где будут похоронены дорогие мне люди, не хочу знать, где будут их души после физической смерти. Все равно он никогда не называет ни имен, ни дат. Я не хочу заходить в предложенный сектор. Вонь оттуда слышна даже тут, на приличном расстоянии от врат. Да и дорога из щербня, оказавшегося перемолотыми костями, не сулит счастливого пути.

« Хитро. И просто. Зря отказываешься, и я не имею власти тебя заставить. Поцелуешь меня на прощание? Я сегодня красив. Чего ты смеешься? Не прощаюсь».

Все сложное - максимально просто.

 Я снова лежу у себя на постели. Это не было сном, и сгоревшие полностью свечи подтверждение тому. Не знаю, отчего я довольно частая гостья в инфернальном мире, и знания мои не имеют прикладного применения. Скоро рассвет, день заставит надеть маску и заниматься убийством времени, пока оно будет убивать меня. Мерси, тварь… Я теперь не притронусь к оскверненным тобой губам красавца. Мерси… Спокойной ночи. Мы еще встретимся.


;


Рецензии