Импланты. Глава 3 часть 1

Глава 3. Ответные меры

Чарльз Монро, заместитель директора Корпорации Саймона Кингсли, восседал в кресле, словно хищный зверь. Его маленькие квадратные очки-хамелеоны прикрывали глаза. Сейчас он смотрел на Эндрю Бэркхема и думал о том, как бы поскорее разрешить все дела на сегодня и убраться домой. Вот уже неделю он не мог нормально побыть в одиночестве из-за того инцидента с сопротивлением. “Как же они меня все достали”, — думал он. Сначала появляется утечка информации из исследовательской лаборатории, теперь этот взрыв, потом электронное послание от сопротивления, в котором говорится о том, что оно знает все наши секреты и требует, чтобы мы приостановили важную для нас исследовательскую деятельность, теперь еще и этот Бэркхем явился сюда и заявляет, будто у него есть важная информация для меня.
— Что?  Повтори свои последние слова! Я, чтоб вас всех, уже устал от ваших провалов! Неужели вы не можете разобраться во всем своими силами? Почему вам, идиотам, нужно напоминать, что это вы работаете на меня, а не я работаю на вас? — он отодвинулся от своего деревянного стола, встал и грозно посмотрел на доктора Бэркхема, ожидая ответа сию секунду.
— Простите, сэр, мне пришлось вас побеспокоить, — Бэркхем сглотнул, — система безопасности доложила мне, что один человек из сопротивления недавно связался с мальчишкой, Джеем Бишопом, сэр, сыном Гордона Бишопа, человека, многие годы проработавшего на нас в качестве дизайнера- аналитика. Мы предполагаем, сэр, они передали ему чип. К сожалению из-за низкого разрешения картинки, невозможно сказать, какая модель импланта у него в руках, — доктор Эндрю Бэркхем почесал переносицу и продолжил, — если это то, о чём я думаю, сэр, нам нужно принять какие-то меры.
— Вы считаете, этот чип может быть украденным у нас образцом? — уже более спокойным тоном поинтересовался Чарльз у доктора.
 Он снова опустился в кресло.
— Да сэр, это вполне возможно, — Бэркхем отвернулся, ему было неприятно проработать с Гордоном столько лет и сейчас вот так сдавать его начальству. Он знал, чем это может закончиться, — может быть, мне стоит поговорить с ним и все объяснить и не нужно будет никого отправлять туда, сэр?
— Бэркхем, вы всерьез думаете, что  служба безопасности, помимо вас, не доложила об этом напрямую в приёмную Кингсли? Я более чем уверен, он уже знает, и, если я не пошлю на разведку хотя бы Темплтон, он очень  огорчится.


Рецензии
очки-хамелеоны?
Да сэр, это вполне возможно","-
Он знал, чем это может закончиться"," - ?

Нэм Иртэк   11.09.2015 15:51     Заявить о нарушении